Решено разработать проект реконструкции этого отрезка пути опережающими темпами.
Как сообщили “МК” в мэрии Москвы, в течение двух ближайших лет предполагается глобальная реконструкция не только железнодорожного полотна и прилегающей к ней зоны отчуждения, но и существующих станций пригородных поездов, а также сооружение скоростной линии электропоездов, связывающей Киевский вокзал с аэропортами Белокаменной. На этом направлении намечено возведение надпутевого перекрытия с техническими помещениями, необходимыми для нормальной эксплуатации железной дороги, и многоярусный паркинг. Кроме того, по перекрытию пройдет дублер Кутузовского проспекта и пролягут внутриквартальные проезды будущих жилых и офисных корпусов (они встанут по обе стороны магистрали, а кое-где и непосредственно над ней). Таким образом, не использовавшиеся доселе земли будут превращены в полноценное городское пространство с общественными центрами, жилыми домами, апартаментами, гостиницами, множеством парков и скверов.
Вторая очередь экспериментального проекта стартует после того, как Киевскую ветку упрячут в гигантскую бетонную оболочку. По предварительным расчетам, освоение и комплексная застройка надпутевого пространства и освобождающейся территории продлится не более трех лет.