«МЫЛЬНОЕ» СЧАСТЬЕ

2 апреля определятся 10 500 победителей лотереи УЕФА, которые получат билет на московский финал Лиги чемпионов. Выигравшие будут уведомлены об этом по электронной почте.

Всего трибуны Большой спортивной арены «Лужников» примут 69 500 зрителей. Из них 60 процентов (42 000) поровну распределят среди болельщиков команд-финалистов. Кстати, все восемь клубов, которые остались в розыгрыше, сразу подтвердили готовность выкупить и реализовать свой пай в случае попадания в финал. 12 процентов выделено официальным партнерам и спонсорам УЕФА. Еще 9 процентов отдано на откуп самому УЕФА. Наконец, 4 процента предоставят московскому оргкомитету.

И только 10 500 билетов достанутся рядовым болельщикам – посредством жребия. С 28 февраля по 19 марта УЕФА принимал заявки на своем официальном сайте, чтобы затем провести лотерею среди тысяч жаждущих футбольного зрелища. И вот, наконец, 2 апреля определятся все счастливчики. Их уведомят посредством электронной почты. Кстати, билеты на финал поделены на три категории и будут стоить, соответственно, 80, 140 и 200 евро.

Интересно, что каждый квиток будет именным, то есть его нельзя продать. Таким образом, в УЕФА решили бороться с перекупщиками, которые никогда не прочь сыграть на чувствах болельщиков, готовых платить любые деньги. Интересно, сколько русских фамилий окажется в списке вытащивших во всемирной паутине счастливый билет?

Теперь о том, куда эти билеты попадут в самом конце. В «Лужниках» завершилась установка турникетов в полный рост. Первые из них появились на трибуне «А» перед матчем «Спартак»–«Марсель» 21 февраля. На матч 22 марта «Спартак»–«Томь» зрители заходили на все трибуны, вставив билет со штрих-кодом в считывающее устройство, расположенное на турникете.

Установка АСКД проведена в рамках реконструкции и модернизации Большой спортивной арены к финалу Лиги чемпионов. Система призвана полностью исключить возможность прохода на трибуны по поддельным билетам, а также позволит контролировать наполняемость секторов.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру