Сектанты захвалили себя трупами

Они рассказали об умерших женщинах ради всемирной славы

Пензенские затворники — снова в центре внимания. Лидер части сидельцев Виталий Недогон во вторник заявил, что в пещере во время затвора умерли две женщины, которых похоронили там же, в подземелье. Правда это или попытка подогреть к себе интерес — на месте событий разбирался корреспондент “МК”.

Пока жители Никольского проходили плановый медосмотр, вокруг дома Недогона в соседних Выселках, где поселилась часть затворников, кипели страсти. К сидельцам приехали следователи из прокуратуры. Сами жители дома говорят, что власти хотят их выселить.

— Мы ничего не нарушаем! — доказывает следователям одна из женщин и отмахивается от них рукой, как от назойливых мух.

Теперь, когда затворникам реально грозит депортация, они очень охотно общаются с теми, кого еще недавно называли слугами дьявола, — с журналистами. Корреспонденту “МК” удалось поговорить с сыном Виталия Сергеем Недогоном.

— Сергей, вас действительно выселяют?

— Пока нет, но все к тому идет, — пожимает плечами юноша.

— А про умерших в пещере женщин — это правда?

— Чистая правда, — отвечает Недогон-младший. А в унисон ему поддакивает затворник Святослав. — Одну звали Тамара, она из Благовещенска, а другую Мария — ей было 37 лет, приехала сюда из Белоруссии, — продолжает Сергей свой рассказ. — У Тамары была рачица, она очень быстро сгорела. А Мария постилась, организм ее ослаб и не выдержал.

— Где же их похоронили? Прямо там, где люди спят?

— Тамару захоронили в усыпальнице, а Марию — в коридоре…

Больше Сергей не успел ничего мне рассказать. С другой стороны дома появился сам Виталий Недогон и рассказал журналистам шокирующие подробности жизни под землей.

— Про то, что умерли две женщины, все правда. Мария умерла еще в начале нашего затвора. Как только мы ушли под землю, она начала поститься. 20 дней не пила и не ела, а потом умерла. Марию захоронили в боковой келье. Тамара шла под землю и знала, что больна раком. Кстати, сейчас под землей осталась ее племянница. Тамара умерла недавно, перед нашим выходом из пещеры. Ее похоронили в усыпальнице. Обеих мы отпели по православному обряду и прочитали заупокойные молитвы.

— Виталий, что сейчас хотят от вас следователи?

— Следственный комитет — все равно что ЧК в 37-м году. Накануне они приехали в машине без номеров и хотели забирать по двое — якобы в сельсовет для опроса, по той причине, что не могли здесь на месте составить документы. Но я-то понимаю, что есть ноутбуки и все это легко делается. Я это воспринял как похищение людей. Меня это напрягло. И я решил рассказать прессе о покойниках под землей. Хотя властям мы об этом сказали, когда вышли. Они знали, но сказали, что пока рано говорить это общественности. Вчера этим людям из ЧК я сказал: хотите режьте меня, хотите убивайте, но людей я вам не отдам. Меня сложно чем-то напугать после того, как я видел, как мои дети сидели на канистрах с бензином…

— И как вы думаете, что дальше с вами будет?

— Я думаю, что я — следующая жертва. Вероятно, меня тоже найдут где-нибудь в сарае с проломленной головой.

— А вы считаете, что Петр Кузнецов не сам себя ударил поленом?

— Не мог человек 7 раз себя ударить по голове. Причем травмы в разных частях черепа.

— Расскажите: сколько вы рыли пещеру?

— Рыли больше месяца. Территория там огромная. Пещера вырыта в форме семерки, что означает полноту жизни. Так указал сам Господь.

— Вы думаете, затворников выселят из вашего дома?

— На этот случай я приготовил воззвание. Сам его сочинил и подписался. Но властям будет нелегко это сделать, мы ведь прогремели на весь мир. А значит, это выплывет. Могут только вывезти по нескольку человек, как пытались вчера.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру