Кому мешает Галкина гнездо?

— ПОМОГИТЕ! НА НАС НАПАЛ ГАЛКИН! — голос жителя поселка Грязь в телефоне заговорщицки понизился. — Понимаете, он построил у нас на земле семиэтажный замок, прямо посередине наших домов. А потом посмотрел — некрасивое все вокруг, не нравится ему! И чтобы наши домики не портили ему вид из окна, он собирается все снести и разбить огромный сад. А начнет сносить с наших сараев!

Ужас какой, подумали мы. Злой Галкин бульдозером сносит крестьянские сараи. И уже через час мы с фотокором были под Звенигородом, в поселке Грязь…

В Грязи хорошо. Это вам не застроенная Рублевка — тут простор, холмы, домики времен покойного совхоза, тишина и цветочки вдоль обочины. Мы с фотокором стояли на куче каких-то старых серых досок, блаженно жмурились на солнышке и созерцали стены замка Максима Галкина. Смотреть было на что — среди старых лип и сосен горделиво вздымалась многоэтажка с башенками. Шесть этажей… Ну не наигрался мальчик в детстве в кубики, бывает.

— По-моему, в башне лифт, — заметила я фотокору, — слушай, а на чем мы стоим? Что это за руины?
А это был сарай, за жизнь которого вот уже не один год бьются местные жители...

Максим Галкин начал строительство дома в Грязи несколько лет назад. Сегодня там, судя по звуку болгарки, тихо-мирно идут разные отделочные работы. Построил он и высоченный аркадный забор, безнадежно испорченный пятнами выступившей соли. А метрах в пяти от забора стоят дома и сарайчики коренного населения. Дома одноэтажные, рассчитанные на три семьи. Сейчас их называют таунхаусами, но по сути — бараки бараками. И вот между крепостной стеной замка и домами грязевцев расположились сарайчики, построенные лет 50 назад из подручных материалов и веточек. Отойдя на безопасное расстояние, мы с фотокором поняли огорчение Максима — сарайчики действительно выглядели бедненько.

По местной легенде, снести сараи и бараки Галкина надоумила Пугачева. Портят, мол, весь вид. Жители взволновались и написали в администрацию коллективную жалобу. Потом подумали и начали звать прессу. Пресса обрадовалась — как интересно, дворцы объявили войну хижинам! Спасем сараи! Но мы, обойдя руины и бурьян, увидели шесть добротных конструкций. Они напоминали огромные дачные туалеты и так же мало украшали ландшафт, как и сараи.

— Бытовки, что ли? — бормотал фотокор, собаку съевший на дачном строительстве. — Вагонка, алюминий, утепление. Блин, тыща баксов!

— Так это Максим нам новые сараи построил, — сказала жительница ближайшего барака и поспешно спряталась в доме.

— Всем? Так что ж вы не хотите старые снести? — удивились мы.

— Земля приватизированная, — раздалось из глубины дома.

Попал парень, подумали мы. Но оказалось, что Галкин не только поставил всем новые подсобки, но и собирается перестроить веранды ближайших домов. Поначалу-то он просил жителей… прорубить двери бараков в другую сторону, чтобы не любоваться каждый день на покосившиеся двери и битые стекла. Жители едко ответили: “Фиг тебе!” Максим вздохнул и пообещал за свой счет перестроить хотя бы фасады.

Тут мы с фотокором почувствовали живейшее сочувствие ко всем. И к Максиму, которому застройщики наверняка пообещали, что проблем с местными жителями не будет, бедолага теперь все бросает и как заведенный строит сараи.

И к жителям, для которых, конечно, Максим — наше малое всё, но ведь оттяпает земельку. Где кур держать?

А когда мы садились в машину, то услышали последнюю убийственную новость. Галкин собирается засыпать пруд, находящийся от его дома метрах в ста, и разбить сад на этом месте... Как он будет это делать и где отроет другой пруд, осталось без комментариев. Но бдительные жители деревни, как только приедет первый грузовик с песком, нам позвонят. Обязательно. Они обещали...  

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру