Кроме того, в праздничном оформлении используют изображение звезд, салюта и георгиевской ленты.
Как пояснила “МК” начальник отдела городского Департамента потребительского рынка и услуг Наталья Вольф, в оформлении предприятий к празднованию 63-летия Победы в Великой Отечественной войне были использованы новые дизайнерские решения. В нынешнем году убранство города будет особенным.
Символом праздника станет год окончания войны — 1945-й. При этом цифра 9 будет выделяться большими размерами, подчеркивая, что праздничным днем является 9 мая.
Предприятия потребительского рынка и услуг облачатся в красный, оранжевый и золотисто-желтый цвета. Они символизируют победу, отдают дань уважения героям-победителям и привносят элемент торжественности. Помимо этих трех основных цветов в оформлении будут использоваться два дополнительных — синий и белый, как символы мира и надежды.
Форма продавцов также будет украшена праздничной символикой. А входы во многие предприятия декорируют композициями из воздушных шаров.
В День Победы горожанам готовят сюрприз
Знаменательная дата “1945” украсит накануне Дня Победы витрины столичных магазинов, торговых центров, парикмахерских и прочих предприятий потребрынка.