Сейчас на ТВ крутить соблазняющие к потреблению пива ролики нельзя с 7 утра до 22.00 местного времени, на радио — с 9 утра до 24.00, а в кино- и видеозалах — с 7 утра до 20.00.
Авторы законопроекта, депутаты из фракции ЛДПР во главе с ее лидером Игорем Лебедевым считают эти ограничения недостаточными. Они хотят запретить рекламировать пиво и на ТВ, и на радио, и в кинотеатрах с 6 утра до полуночи.
“Именно с 22 до 24 часов местного времени по ТВ транслируются программы, аудиторию которых составляет значительное число подростков”, — говорится в пояснительной записке к законопроекту. Можно заранее предсказать: легкой судьба этого предложения не будет. Депутаты традиционно с большой осторожностью относятся к законопроектам, способным нанести удар по рекламным бюджетам телевидения.