Пивную пену хотят сделать ночной

Депутаты считают, что показывать рекламу пива можно только полуночникам — в Госдуму внесен законопроект, который предлагает еще больше ужесточить правила рекламирования пенного напитка

Сейчас на ТВ крутить соблазняющие к потреблению пива ролики нельзя с 7 утра до 22.00 местного времени, на радио — с 9 утра до 24.00, а в кино- и видеозалах — с 7 утра до 20.00.

Авторы законопроекта, депутаты из фракции ЛДПР во главе с ее лидером Игорем Лебедевым считают эти ограничения недостаточными. Они хотят запретить рекламировать пиво и на ТВ, и на радио, и в кинотеатрах с 6 утра до полуночи.

“Именно с 22 до 24 часов местного времени по ТВ транслируются программы, аудиторию которых составляет значительное число подростков”, — говорится в пояснительной записке к законопроекту.  Можно заранее предсказать: легкой судьба этого предложения не будет. Депутаты традиционно с большой осторожностью относятся к законопроектам, способным нанести удар по рекламным бюджетам телевидения.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру