Без Посредников

Найти надежного партнера по бизнесу можно прямо в Интернете

18 мая 2008 в 16:42, просмотров: 305

Сегодня трудно себе представить успешно развивающийся бизнес без надежных поставщиков, подрядчиков, партнеров и хорошей рекламы. Вопросом, где и как найти партнеров по бизнесу, задаются многие предприниматели, но каждый отвечает на него по-своему.

Можно обратиться за помощью к друзьям и знакомым, можно посещать специализированные выставки и конференции.

Но на это придется потратить много времени. Ведь у друзей хватает своих проблем, а на выставках не всегда можно найти подходящий вариант, потому что многим компаниям из регионов просто не по карману представлять свою продукцию в столице. Можно дать объявление в специализированной прессе. Но, как показывает практика, чтобы получить отдачу от рекламы, ее нужно размещать регулярно. В конечном итоге затраты могут составить внушительную сумму, а покупателей так и не прибавится.

Однако существует более дешевый и действенный метод. Общество уже давно признало Интернет самым эффективным коммуникационным каналом. В Мировой паутине можно найти все: от булавки до самой современной техники, созданной с использованием нанотехнологий. Поэтому все больше предпринимателей прибегают именно к интерактивному способу для поиска партнеров и продвижения своего товара.

Казалось бы, что может быть проще: размещаешь свое объявление в Интернете — и полдела сделано. Но Интернет может сыграть злую шутку с вашим бизнесом. К примеру, сейчас очень популярным считается онлайн-общение на различных форумах.

Вы хотите продать свою продукцию или услуги? Находите нужный форум и размещаете там свою информацию. Теперь, чтобы достичь нужного результата, эту информацию необходимо постоянно обновлять, чтобы не затеряться среди остальных участников дискуссии. Для предпринимателя, у которого рабочие сутки итак загружены до предела, не совсем удобно постоянно “зависать” в Сети. Но главная проблема форума не в этом. Зачастую на таких форумах “сидят” специально подобранные сотрудники фирм-конкурентов, основная задача которых создавать антирекламу для всех остальных компаний. Так что не удивляйтесь, если спустя некоторое время вы обнаружите, что на форуме обсуждают вашу компанию, причем представляя ее не в лучшем свете.

Еще один способ заявить о себе в Интернете — обратиться к сторонней компании, которая займется созданием и продвижением сайта или по вашему заказу разработает и возьмется за размещение баннерной рекламы вашей продукции. Способы достаточно эффективные, но требующие финансовых вливаний.

Заявить о себе в Интернете и найти партнеров можно и без каких-либо финансовых затрат — достаточно просто заполнить специальную форму (анкету), после чего ваше объявление будет опубликовано. Все дело в том, что свою “визитную карточку” лучше оставлять на специализированных сайтах, специально разработанных в помощь предпринимателям. Это не только отличный способ продвинуть свою продукцию на внешний и внутренний рынок, но и возможность ознакомиться с предложениями других компаний — как российских, так и зарубежных.

Так, например, не первый год действует специальный ресурс “Деловые предложения”, который поможет бесплатно и быстро найти партнеров по бизнесу не только в регионах России, но и за рубежом. Информация о продаже или покупке продукции, услуг, предложения о сотрудничестве с указанием названия компании, страны, вида деятельности, даты ввода и срока действия предложения, адресные реквизиты, электронная почта — всю эту информацию о ваших потенциальных партнерах вы найдете на данном ресурсе.

Если вы начинающий предприниматель и у вас есть товар, но вы не знаете, как грамотно оформить его продажу, то в рубрике “Типовые договоры” вы найдете варианты наиболее часто встречающихся типовых договоров. Агентский договор, договор перевозки груза, соглашение договора о расторжении сделки, договор поставки, 6 вариантов договоров купли-продажи. Это только малая часть того, что представлено в этой рубрике.

В отличие от форумов на ресурсе “Деловые предложения” есть удобная поисковая система по названию продукции, виду предложения, стране и сроку действия предложения, что позволяет вашему объявлению не затеряться и быть легко доступным для всех остальных посетителей. А благодаря тому, что в нем указаны все ваши контакты, будущему партнеру не составит никакого труда выйти на вас “напрямую”. К слову, в архиве предложений вы сможете найти объявления, которые встречались вам ранее, но в тот момент они не были актуальными.

Графика Ивана Скрипалева



Партнеры