Красный — для “бомбил” опасный

С сегодняшнего дня до “Шереметьево” можно добраться за 35 минут

10 июня 2008 в 18:08, просмотров: 663

Свершилось! С сегодняшнего дня нервотрепка, связанная с дорогой в аэропорт “Шереметьево”, ушла в прошлое. Отныне вместо изматывающих пробок на Ленинградском шоссе, “прелесть” которых хоть раз испытал на себе каждый, пассажиров ждет всего лишь получасовая поездка на суперсовременном аэроэкспрессе.

Масштаб нововведения подчеркнул перечень VIPов, пожаловавших на открытие железнодорожного сообщения между Савеловским вокзалом и аэропортом “Шереметьево”. Вице-премьер Правительства РФ Сергей Иванов, министр транспорта РФ Игорь Левитин и губернатор Московской области Борис Громов лично приехали разрезать красную ленточку.

К приезду высоких гостей у платформы Савеловского вокзала уже стоял восьмивагонный состав ярко-красного, почти алого цвета, будто только что сошедший со страницы фантастического романа. Отполированная, словно вылизанная оболочка “пришельца” переливалась всеми цветами радуги. У дверей вагонов лучезарно улыбались очаровательные стюардессы, также одетые в красную униформу. Радовал глаз и внутренний интерьер, напоминавший бизнес-класс ультрасовременного авиалайнера.

— “Шереметьево” — последний столичный аэропорт, куда пришло железнодорожное сообщение, — подчеркнул, прежде чем сесть в необыкновенный электропоезд, Сергей Иванов. — Пассажирам больше не придется тратить нервы, простаивая в многочасовых пробках, а вместе с ними и большие деньги, пользуясь услугами так называемых “бомбил”…

Кстати, о деньгах. Проезд “со всеми удобствами” на новом аэроэкспрессе будет обходиться в 250 рублей. Для сравнения: частники берут за доставку в аэропорт не менее полутора тысяч целковых. Но теперь, по всей видимости, их доходы сильно упадут.

Солидная делегация из чиновников и журналистов проехалась на сверкающем красавце до “Шереметьево”, где их ожидало не менее эффектное зрелище: уникальный железнодорожный терминал общей площадью в 61,7 тыс. кв. м. Он одновременно может принимать четыре электропоезда, а также включает в себя офисное здание, конференц-зал и двухъярусную автостоянку на 379 машиномест.

С терминалом “Шереметьево-2” комплекс соединяет временная галерея, которая будет заменена постоянной после завершения строительства терминала “Шереметьево-3” в марте 2009 года. Прибывшие в терминал пассажиры могут добраться до аэровокзала “Шереметьево-1” и терминала С на фирменных оранжевых автобусах.

По прогнозам, ежегодно этой веткой будут пользоваться 5 млн. пассажиров. Более того, Сергей Иванов пообещал, что до конца 2008 года линия от Савеловского вокзала будет продлена до Белорусского. Но и это еще не все.

— На развитие Московского транспортного узла будет потрачено приблизительно 5 триллионов рублей, — сообщил он. — Конечная цель развития высокоскоростного железнодорожного сообщения — создание в Москве единого транспортного узла в центре столицы, откуда можно будет отправиться в любой аэропорт. По всем прогнозам и прикидкам, такой терминал создастся к 2015 году в районе знаменитой Каланчевки.

P.S.Презентация пуска новой электрички омрачилась небольшим ЧП — оборвалась линия электропередач, которая на полчаса задержала движение поездов.




Партнеры