В этих присутственных местах граждане смогут без проблем собрать нужные им документы, за которыми раньше им приходилось бегать по всему городу.
Как пояснили “МК” в мэрии Москвы, для одних центров обслуживания населения соорудят специальные здания, другие станут функционировать в уже построенных конторах. В 123 центрах районного значения будет вестись прием физических лиц, в 10 окружных центрах — юридических. В районных учреждениях граждане, к примеру, смогут оформить субсидию, получить справку из БТИ, оплатить жилищно-коммунальные услуги, а в окружных — получить справки из Департамента земельных ресурсов или Департамента имущества. Чтобы в центрах “одного окна” не было очередей, там будут работать сразу несколько окон для приема заявок от горожан. Для их же удобства создадут терминалы электронной очереди, а также введут дополнительные услуги для посетителей, такие как пункты общепита, места отдыха, информационные центры.
Подробнее об услугах центров "одного окна" читайте здесь (документ Word).