Власти по-новому назвали метро

Стало известно, как будут именоваться 25 будущих станций

В СТОЛИЧНОЙ ПОДЗЕМКЕ ОЖИДАЕТСЯ СЕРЬЕЗНОЕ ПОПОЛНЕНИЕ — 25 НОВЫХ СТАНЦИЙ. НА ДНЯХ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВЛАСТИ ГОРОДА УТВЕРДИЛИ ИХ НАЗВАНИЯ И МЕСТА, ГДЕ ОНИ БУДУТ НАХОДИТЬСЯ.

— Это — наш перспективный план развития до 2015 года, — комментируют постановление правительства Москвы в пресс-службе столичного метрополитена. — Постепенно он воплощается в жизнь.

Пока точно известна судьба двух станций — “Технопарк” (следующая за станцией “Автозаводская” на перегоне “Автозаводская”—“Коломенская”) и “Мякинино” (следующая за станцией “Строгино”). Их должны построить в 2009 году.

Кстати, “Мякинино” — новое название строящейся станции “Мякининская”. Не исключено, что его изменили потому, что в столичном метро и так много станций “женского рода”, а “мужских” и “среднеродных” вроде как не хватает.

Остальные станции в списке — пока лишь на бумаге. Точные сроки начала их строительства и ввода в действие неизвестны. Как говорят в пресс-службе метро, они должны быть утверждены другими постановлениями правительства (новые названия на карте выделены красным цветом).

А пока известно: в этом году откроется одна новая станция — “Славянский бульвар”. В следующем — “Достоевская”, “Марьина Роща”, “Волоколамская”, “Мякинино” и “Технопарк”, в 2010-м — “Новокосино”, “Борисово”, “Шипиловская”, “Зябликово”, в 2011-м — “Митино” и “Братеево”. В перспективе вести активные работы планируется на следующих линиях: Калининской, Люблинско-Дмитровской и от ММДЦ до “Савеловской”.

— От того, что станций в метро станет больше, скорость движения поездов не изменится, — утверждают работники метрополитена. Секрет прост. При проектировании новых станций сохраняется одно из основных правил — расстояние между станциями. Сегодня оно в среднем 1000 метров.

Схему вы можете посмотреть в формате PDF.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру