Собака бывает богаче только от жизни собачьей

Миллиардерша завещала $8 млрд. всем жучкам мира

Новость об умершей американской владелице империи недвижимости Леоне Хелмсли, которая завещала $12 миллионов своей собаке, в буквальном смысле потрясла мир. Но еще более сенсационное сообщение пришло следом: экстравагантная дамочка завещала еще $8 миллиардов (!) всем бездомным собакам мира. Сейчас вся Америка спорит — как именно распорядиться фантастической суммой.

Совсем недавно, когда было вскрыто завещание 87-летней миллиардерши, выяснилось, что она отписала $12 миллионов своей любимице — собачонке мальтийской породы по кличке Трабл (беспокойство, тревога — англ.). И Трабл оправдала свою кличку. Завещание Леоны вызвало всеобщее возмущение. Стали поступать угрозы расправиться с четвероногой наследницей. Поэтому сейчас Трабл усиленно охраняют. Охрана собачонки будет обходиться в $100 тысяч в год. Это равно годовой зарплате трех средних американских семей вместе взятых. Судья Рене Рот, рассматривавшая завещание Хелмсли, уменьшила долю Трабл до двух миллионов долларов, отписав остальные десять миллионов внукам взбалмошной Леоны, которым она не оставила ни шиша.

История с Трабл была вполне в духе Хелмсли, которую, как писала журналистка Стефани Стром, “отличали острый язык и недовольство человечеством”. Свои отели Леона украшала такой рекламой: “Это единственные отели в мире, где вам прислуживает сама королева”. Под королевой подразумевалась она сама. Кстати, главный ее отель носит название “Дворец Хелмсли”. Считая, что закон ей не писан, Леона отказалась платить налоги ($1,2 миллиона) и очутилась в 1989 году в тюрьме. Но тюрьма ее ничему не научила, зато еще больше прославила. Голливуд снял о ней фильм — “Леона Хелмсли — королева стерв”. Заглавную роль играла кинозвезда Сюзани Плешетт. О Хелмсли было написано несколько книг.

И вот на днях Леона вновь потрясла Америку с того света. Оказалось, что 12 млн. долларов для Трабл — это только вершина айсберга. Настоящий трабл заключался в другом завещании — о том, как распорядиться деньгами ее благотворительного фонда. А сумма там монументальная — $8 миллиардов. По сравнению с ней то, что досталось Трабл, сущая мелочь. Фонд Хелмсли — один из самых богатых в Соединенных Штатах. Он в десять раз больше, чем средства всех 7382 американских фондов в защиту животных вместе взятых.

В первоначальном тексте завещания говорилось, что половина средств фонда должна быть потрачена на нужды бедняков, а половина — на собак. Но затем Леона переписана завещание. Она вычеркнула бедняков и оставила все собакам.

Если завещание в пользу Трабл вызвало всеобщий конфуз, то завещание по фонду — всеобщее смятение. Попечительский совет в полной растерянности. Его споуксмен Говард Рубинштейн отказывается отвечать на вопросы СМИ. Пять исполнителей воли покойной — брат, два внука, любовник и адвокат — ушли в подполье, опасаясь стать жертвами возмущенной общественности. Из своего подполья они призвали на помощь уже упоминавшуюся мною выше судью Рене Рот и даже генерального прокурора штата Нью-Йорк.

Ситуация осложняется тем, что у сумасбродного завещания Леоны появились солидные заступники в лице Гуманитарного общества и Американского общества в защиту животных от жестокого обращения. Их представители утверждают, что если завещание миллиардерши в пользу ее собачонки Трабл и впрямь было блажью, то по линии фонда оно вполне разумно. Они считают, что восемь миллиардов долларов необходимо обратить на финансирование программ их обществ, например по спасению собак от жестоких хозяев, а бездомных собак — от живодеров. Деньги можно употребить также, говорят они, на финансирование фельдшерских школ и создание лекарств от собачьих заболеваний.

КСТАТИ

Если учесть, что, к примеру, из бюджета Москвы на содержание одной бездомной собаки ежедневно выделяется 130 рублей ($5,5), то на завещанные миллиардершей $8 млрд. можно единовременно накормить 1 454 545 455 собак.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру