Мэр Опять Останется Без Кепки

Сфера быта столицы готовится к ежегодному смотру

Правительство Москвы начинает подготовку к проведению очередной традиционной инновационной выставки-ярмарки “Мультисервис — XXI век”. В этом году, учитывая постоянно растущую популярность у населения и ежегодно увеличивающееся количество участников, ее проведение планируется перенести c достаточно скромных по площади павильонов ВВЦ в выставочный комплекс “Гостиный Двор”. Организацией выставки занимаются сразу два департамента правительства столицы: Департамент поддержки и развития малого предпринимательства и Департамент потребительского рынка и услуг. Основная цель выставки-ярмарки — демонстрация современных методов сервисного обслуживания населения, а также популяризация инновационных методов в сфере быта.

Выставка-ярмарка “Мультисервис — XXI век” в этом году будет проводиться уже в третий раз. Как и в прошлые годы, ее главной целью станет демонстрация достижений представителей столичного малого и среднего предпринимательства. По мнению руководителя проекта Дмитрия Бончковского, выставка-ярмарка выйдет на иной, более высокий уровень и продемонстрирует не только увеличивающееся количество предпринимателей, работающих в сфере услуг, но и качественные изменения, произошедшие на рынке обслуживания населения.

По словам руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы Михаила Вышегородцева, предполагается, что “Мультисервис-XXI век 2008” будет носить несколько иной характер, чем ее предшественницы. Первые две выставки в основном демонстрировали, что сфера услуг в столице после полного развала 90-х годов ХХ века начинает постепенно возрождаться. Знакомили предпринимателей со специализированной программой развития сферы бытовых услуг, разработанной и осуществляемой правительством Москвы для поддержки малого бизнеса. Прошедший год продемонстрировал успехи столичных предпринимателей. “Мультисервис-XXI век 2008” будет посвящена улучшению качества предоставляемых услуг.

“Правительство города заинтересовано в предприятиях сферы услуг, которые будут максимально удобны для горожан. На выставке будет уделяться значительное внимание развивающимся предприятиям мультисервиса, концентрирующим “под одной крышей” широкий комплекс разнообразных услуг. Пока предприятия подобного плана можно в основном найти в крупных торговых центрах, распространенных далеко не во всех районах мегаполиса”, — считает заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг Лариса Коржнева.

Организаторы выставки планируют показать широкий спектр услуг, который сегодня предоставляют населению многомиллионного города многочисленные частные городские предприятия. Участники смогут не только представить свою продукцию, но и заключить новые контракты, найти новых покупателей или деловых партнеров.

Кроме того, они смогут наметить пути технической модернизации предприятий, предложить предприятиям сферы услуг и производителям ознакомиться с современным оборудованием для этих предприятий, изучить систему добровольной сертификации как средство повышения качества бытовых услуг населению, определить требования к подготовке кадров для отрасли. В ходе выставки владельцы предприятий смогут ознакомиться с нормативными документами, регламентирующими ведение бизнеса в столице, и получить консультацию профессионального юриста или квалифицированного специалиста правительства Москвы.

В этом году существенно расширена площадь выставки: с 800 до 3,5 тысячи квадратных метров. Это позволит существенно увеличить количество тематических разделов и стендов. В тематические разделы выставки входят: швейные изделия, мех, кожа; швейное оборудование; ремонт и пошив обуви; химчистка, прачечная; оборудование и материалы для реставрации обуви; ремонт жилья, дизайн, ландшафтный дизайн, проектные услуги, клининг; стройматериалы; бани, парикмахерские, салоны красоты; ремонт и изготовление мебели; автосервис и сопутствующие материалы; все для свадьбы; инновации вокруг нас; бытовая техника, приборы; ремонт бытовой техники, приборов и часов; охранная сигнализация. Отдельные стенды предусмотрены для предпринимателей, оказывающих туристические услуги; кино- и фотоуслуги; информационные услуги СМИ. Отдельные площади будут предоставлены производителям оборудования общественного питания и предпринимателям, занимающимся ремонтом ювелирных изделий, металлоремонтом, интернет-магазинам.

На выставке будет действовать традиционная ярмарка вакансий, которая поможет многим москвичам найти выгодную работу, а предпринимателям — перспективных и квалифицированных работников.

Особенностью выставки-ярмарки станет также проведение конкурсов, в рамках которых будет оцениваться уровень участников в одинаковых бизнес-категориях. Конкурсантов ждут уникальные призы. Один из которых — возможность поехать на стажировку за рубеж за счет городского бюджета.

Организаторы выставки-ярмарки продумали и обширную развлекательную программу, которая не даст заскучать посетителям выставки. Традиционно пройдет благотворительный аукцион, единственным лотом которого будет кепка Юрия Лужкова. Деньги, вырученные за любимый головной убор столичного градоначальника, будут направлены детям, нуждающимся в срочной медицинской помощи.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру