Ума палата

Телепровайдеры соревнуются в предоставлении интеллектуальных услуг

21 июля 2008 в 16:56, просмотров: 386

“Умные” услуги давно приобрели популярность у обладателей фиксированных телефонов. Пользоваться ими не сложнее, чем мобильником. К тому же ни один звонок не теряется.

По мнению экспертов, к числу наиболее востребованных корпоративных сервисов, построенных на интеллектуальной платформе, сейчас можно отнести “бесплатный вызов” (номер на 8-800) и “виртуальный номер” (переадресация вызова). Физическая независимость интеллектуальных услуг от инфраструктуры связи позволяет компаниям объединять несколько телефонных номеров в один многоканальный номер.

По словам специалистов, “виртуальными номерами” чаще всего пользуются компании со штатом в несколько человек или такие службы, как такси и туристические агентства, рекламные агентства, которым ежедневно поступает большое количество звонков. Оценили преимущества этого сервиса и молодые компании, у которых еще нет офиса. Кроме этого, охотно подключаются к “умным” услугам и крупные компании, которые приобретают несколько номеров для отслеживания эффективности рекламы, а также компании из регионов, выходящие на рынки Москвы и Питера. Ведь рекламу можно давать в столице, а принимать звонки в регионах, не имея при этом офиса в Москве.

Как пояснила Татьяна Пережогина, представитель компании “Манго Телеком”, в основе работы такой системы — телефонный номер, который принимает все входящие вызовы, обрабатывает и равномерно распределяет их между существующими телефонами. Коммутатор последовательно проверяет каждый телефонный номер на предмет “свободно — занято” по заданному пользователем сценарию звонков. К примеру, если все линии заняты или звонок остается без ответа, включается функция “Автосекретарь”, которая предлагает оставить голосовые или факсимильные сообщения для сохранения в архиве. Оставленные сообщения сохраняются в архиве в виде voice-mail (расширение wav) и fax-mail (расширение TIFF) и доставляются на e-mail, который пользователь укажет в настройках Web-менеджера.

В линейку “умных” услуг от “Арктела” входят несколько тарифных планов, позволяющих совершать неограниченное количество звонков во все города России или в Москву, а также недорогая междугородная и международная связь. Пакет позволяет объединить все офисы и подразделения клиентов телепровайдера под единым номером. Ее удобство в том, что в соответствии с заданным клиентом сценарием  переадресует поступивший звонок на нужного сотрудника, скажем, в отдел продаж.

Однако только на корпоративных клиентах провайдеры не зацикливаются. Услуги “умной” домашней телефонии предлагает и Центральный телеграф. “С одной стороны, это обычный домашний телефон. У него есть номер городской телефонной сети, — пояснил гендиректор ОАО “Центральный телеграф” Ваагн Мартиросян. — Но помимо основных услуг абонентам предлагается пакет дополнительных сервисов: определитель номера, возможности переадресации, возможности конференц-связи и др. Причем способы включения/выключения и управления допуслугами максимально упрощены. Все управление осуществляется абонентом самостоятельно через WEB-интерфейс. Например, для того чтобы настроить переадресацию, абонент заходит в свой личный кабинет, включает “кнопкой” услугу, указывает номер, на который он хочет переадресовывать входящие вызовы, пользуется услугой. Т.е. у абонента нет необходимости куда-то идти или звонить”.



Партнеры