Судьи запретили называть Серегу лопухом

Называть россиян “лопухами” не будут больше в рекламных роликах

Арбитражный суд Москвы согласился с Федеральной антимонопольной службой, что подобное неприемлемо.

Как сообщили “МК” в ФАС России, наконец-то поставлена точка в давнем споре между ведомством и ООО “Спектр”, которое рекламирует сеть магазинов “Техносила”. Именно в этой рекламе (и печатной, и телевизионной) долгое время демонстрировались различные товары с определенной ценой, что сопровождалось текстом или словами: “Санек лопух! Купил дороже”. При этом мужские имена постоянно менялись (Андрюха, Серега и т.д.).

ФАС России сильно насторожило слово “лопух”. Более того, Федеральная антимонопольная служба даже провела социологический опрос, чтобы выяснить, как относятся люди к такой рекламе. В итоге специалисты ведомства признали агитацию ненадлежащей, поскольку она формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами. Антимонопольщики предписали ООО “Спектр” впредь “не обзываться”. Однако фирма с этим не согласилась и затеяла судебную тяжбу. После многочисленных разбирательств Арбитражный суд признал действия ФАС полностью обоснованными. Девятый Арбитражный апелляционный суд оставил это решение в силе.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру