Пассажиры снова в пролете

А билетами компании-должника продолжают торговать

26 августа 2008 в 18:06, просмотров: 736

Задержки рейсов в московском аэропорту авиакомпании, задолжавшей за керосин, повторились вчера днем. При этом если с утра билеты на задержанные рейсы еще можно было сдать, то к двум часам дня деньги возвращать прекратили. А это противоречит закону о правах потребителя. Согласно ему при вынужденном отказе от полета пассажиру должна быть возвращена полная стоимость билета.

По словам представителей авиакомпании, “единственный способ получить назад деньги за билет — отправить факс с соответствующим заявлением на имя коммерческого директора AirUnion”.

Делом AirUnion заинтересовался и премьер Путин. В понедельник на совещании он поручил вице-премьеру Сергею Иванову разобраться с задержками рейсов авиакомпаний, которые входят в состав альянса.

Руководство Федерального агентства воздушного транспорта вчера снова целый день совещалось по поводу несчастного альянса.

— Росавиация запретила авиакомпаниям альянса продавать билеты на зимний сезон, — заявил “МК” советник руководителя Росавиации Сергей Самошин. — Я могу сказать лишь, чтобы пассажиры перестали пользоваться услугами этой авиакомпании и подавали в суд. Да, из-за ее долгов страдают люди! Законы не прописаны, и что делать в этой ситуации, пока никто не знает, поэтому и была собрана специальная комиссия А тем туристам, которые пострадали, надо собирать все бумажки, все сведения о том, кормили их или нет, на сколько задержали рейс, в каких условиях они его ждали и так далее, и подавать в суд. Все иски будут рассмотрены.

— Путин лично велел разобраться с ситуацией. Значит ли это, что пассажирам можно на что-то надеяться?

— На этот вопрос я не могу дать официального ответа.

Тем временем турфирмы продолжают торговать билетами авиакомпании-должника. Так, один из туроператоров предложил журналисту “МК” билеты до Афин от “Красэйр” всего за… 200 евро.



    Партнеры