Собачьи какашки

Эй вы, двуногие, еще живы? Живы? Ну что ж, это обстоятельство не так уж трудно исправить.

Тем более что вы и сами справляетесь с этим более чем с легкостью.


Спрашиваете, о чем это я? Да все о том же — о той жратве, которую весь двуногий мир поглощает последних лет этак 60 как минимум. Ну да, вы с наслаждением жрете свои сосиски и гамбургеры, а они, проклятые, жрут, в свою очередь, вас. Безжалостно и беспощадно!

Впрочем, в последнее время, при всем своем общем слабоумии, человечество все же стало догадываться об этой непростительной в общем ошибке. А догадавшись, тут же свалило всю вину на безусловного лидера в этом общем, далеко не съедобном безумии — на Соединенные Штаты. Но вот что оно явно не успело еще заметить: страна, первой выдумавшая все эти супермаркеты, проклятущие гамбургеры и вообще весь этот небогоугодный фастфуд, чуть больше месяца назад сделала самый настоящий прорыв — food revolution, этакую революцию жратвы. И это касается далеко не только того, что вы, придурки, так охотно поглощаете. Это касается в целом вопросов общего нашего выживания.

О чем это я тявкаю? Хотя бы о том, что в последние пару месяцев американские супермаркеты резко изменили свои жизненные стратегии, взяв курс на продукты преимущественно местного производства.

Что это значит? Сейчас растолкую вам, болваны. В первую очередь — то, что на продуктах, которые двуногие американцы отныне могут найти на прилавках тамошних супермаркетов, аккуратненько так пришпилены суровые лейблы local product, то бишь местный, выращенный туточки, на соседней грядке. И я ничуточки не совру, если скажу, что подобная мера явилась самым радикальным залпом салюта по американцам, стоящим накануне выборов, по американцам, задавленным глобальным ожирением нации, повальным детским диабетом, ценами на бензин, а также подпрыгнувшими ценами на все на свете. И первым делом — на жратву.

К чему сводятся все эти новые правила жизни? А вот к чему: отныне все съестное, найденное на американских прилавках, должно быть выращено на расстоянии от самого супермаркета не более чем в радиусе до 150 км.

Кстати, столь радикальные перемены в жизни простых американцев произошли чуть более месяца назад, когда такой гигант, как Wal-Mart, мировой лидер в сети супермаркетов, решился на переход в иную веру, в иную религию, повернувшись к своим потенциальным жертвам-покупателям лицом, а не плоской, бесхвостой жопой.
Прикиньте: Wal-Mart дал зарок, что отныне будет закупать фрукты и овощи  у местных производителей на сумму менее чем в $400 млн. Тем самым сеть Wal-Mart становится крупнейшим покупателем местной пищевой продукции в Штатах, а попросту говоря, ангелом-хранителем всех тамошних фермеров.

Чем, спрашивается, при этом он руководствовался? По собственному признанию, поддержкой отечественного производителя и потребностью человечества (а значит, и нас с вами) — сменить в принципе свое отношение не только к жратве, но и к собственной среде обитания. Что это в целом значит для осчастливленного человечества? По сути это означает формирование совершенного нового, ДРУГОГО мировоззрения. Не больше, но и не меньше.

Хотя и финансовые соображения должны бы быть тут далеко не последними. К примеру, если учесть, что многие продукты должны перевозиться за день на расстояние примерно в 2500 км, а с нынешними американскими ценами на бензин по $4 за галлон (примерно 90 центов за литр) стоимость такой транспортировочки становится действительно нехилой.

Кстати, все то же самое относится и к нашим супермаркетам, не замечали? Раз не замечали — значит, вы и впрямь законченные придурки. Вот наш брат хвостатый в отличие от вас, бесхвостых, израильскими киви с испанскими помидорами точно не закусывает.

Но вернемся обратно в Штаты. Там новые жизненные стратегии как раз и заставили тамошние магазины везде и всюду налепить наконец специальные лейблы с информацией, где именно данный продукт был произведен на свет. И это, в свою очередь, заставило людей заново учиться есть преимущественно сезонные фрукты и овощи. Что, поперхнулись, поди? То-то!

Кстати, в поддержку столь радикальных и правильных решений в том же Сан-Франциско местные фермеры разбили целый огород ровнехонько напротив тамошней мэрии. И что вы думаете? Местный мэр отнюдь не обиделся, а, напротив, с удовольствием доложил о том, что отныне по-настоящему гордится собственным огородом и каждое утро, как дитя, радуется тому, насколько выросли там латук и брокколи. Радуется и хлопает в ладоши.

Вы чего там хихикаете? Вот дураки! С точки зрения самых серьезных профессионалов-аналитиков, такой огород стал своего рода визитной карточкой движения Slow Food Nation (Нации Медленной Еды, полной противоположности фастфуду), а значит, по-настоящему огромным, стратегически важным событием в жизни всей американской нации в целом.

Так что, по свидетельству той же New York Times, понятие local (“местный”) стало для американцев своего рода синонимом превосходного качества, высшего сорта. И, конечно же, следующим шагом в этом здоровом направлении станет так называемая биологически здоровая пища. Увы, пока она еще слишком дорога для рядового покупателя. А уж для нас, собак, тем более.

И все же признаюсь: не все двуногие так уж безнадежно тупы. Кое-кто из них уже нашел собственный выход и из финансового тупика. К примеру, многие семьи из мегаполисов, вроде того же Нью-Йорка, уже сейчас не ленятся покупать продукты прямехонько у самих фермеров-производителей. Хватают их, как свежие яйца из-под курочек-наседок. Вообще, стремительный рост фермерского рынка — пожалуй, самое важное в рамках новой программы Slow Food.

Прикиньте: в США число таких рынков с 1998 г. до сегодняшнего дня выросло со 100 до целых 8 000! Да и с огородами дело тут обстоит тоже неплохо. Движение, поддерживающее появление таких вот маленьких частных хозяйств, растет нынче по всей Америке. Их разводят повсюду, включая и крыши домов огромных мегаполисов. И это, признаться, мне очень и очень нравится!

А вам?

Впрочем, что говорить о вас!.. В то время как движение Slow Food находит все новых и новых приверженцев в Штатах и в Европе, вам, моим двуногим согражданам, остается только облизываться. Облизываться и уныло тащиться за очередной замороженной пиццей, бог весть из чего слепленной. Той, которую мы, собаки, жрать никогда ни за что не будем.

И тут, если честно, я вам решительно не завидую. На нашей собачьей помойке кормят определенно лучше.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру