Иномарки нажали на газ

Самые популярные за 7 месяцев машины в России

1 сентября 2008 в 16:32, просмотров: 443

Интерес автовладельцев к новым легковым машинам отечественного автопрома продолжает падать, признают эксперты. Все чаще россияне делают выбор в пользу произведенных в России иномарок.

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ (АЕБ), продажи автомобилей иностранных марок в России (включая иномарки, произведенные в РФ) в январе—июле 2008 года выросли на 46% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 1,26 млн. машин. Таким образом, за семь месяцев этого года российские автолюбители купили на 199,3 тыс. автомобиля больше, чем в 2007 году. Интересно, что по итогам июля в “первой пятерке” самых популярных автомобилей в России изменений не произошло. Лидеры сохранили свои завоеванные за полгода позиции. По данным экспертов АЕБ, чаще всего за первые семь месяцев этого года россияне покупали машины марки Chevrolet (включая совместное предприятие “GM-АвтоВАЗ”) — 144,5 тыс. автомобиля. На втором месте расположился Hyundai — 123,5 тыс. проданных в РФ автомобилей. На третьей позиции — Ford — 116,8 тыс. автомобилей. Далее идут японские корпорации Toyota (108,9 тыс. машин) и Nissan (91,5 тыс.).

Самой популярной в России моделью в январе—июле 2008 года стал Ford Focus (без учета C-MAX в 2008 г.) — 56,4 тыс. автомобилей. Совсем немного ему уступил Chevrolet Lacetti (51,5 тыс. машин). Символическая “бронза” по продажам досталась “народному” Renault Logan (48,8 тыс. авто). Совсем немного французам уступила по популярности корейская модель Hyundai Accent (45,6 тыс. машин) и японская модель Mitsubishi Lancer X (без учета Lancer IX — 38,4 тыс. машин).

Количество проданных в России иномарок в 2008 году увеличится на 14% по сравнению с прошлым годом — такой прогноз привел на Московском международном автосалоне директор департамента Минпромторга России Алексей Рахманов. Если в прошлом году было реализовано 1,6 млн. иномарок, то в текущем году, по его оценке, россияне приобретут порядка 1,838 млн. машин западных марок. Он напомнил, что основной ценовой сегмент новых автомобилей — $15—25 тыс. При этом растет сегмент от $10 до 15 тыс. На данный момент подписано 25 инвестиционных соглашений с автопроизводителями о промышленной сборке на территории РФ.




Партнеры