К Ленинградке применили меры пересечения

Как изменится движение в районе головинского шоссе

5 сентября 2008 в 18:28, просмотров: 587

Еще один подарок москвичам ко Дню города — развязка на пересечении Ленинградского и Головинского шоссе. Сегодня ее открывают в торжественной обстановке. “МК” узнал, как теперь на этом участке изменится схема движения.

Отныне транзитное движение по Ленинградке пойдет по эстакаде. Плюс появилась возможность разворота под ней: если автомобилист едет из центра, он может развернуться обратно в центр, если из области — в область.
Кроме того, как и раньше, автомобили смогут попасть с Ленинградского шоссе на Головинское и из центра, и из области, равно как и с Головинки на Ленинградку.

— Прежде светофоров было три. Стало 10. Но пугаться обилия автоматических регулировщиков не стоит. Тем более что они очень важны. Под эстакадой транспортные потоки пересекаются — это раз. Пешеходам придется переходить дорогу по “зебрам” — это два, — говорит начальник отдела инженерного обеспечения управления по строительству мостов Корпорации “Трансстрой” Виктор Коротин.

Длина эстакады — 560 метров. На ней по 4 полосы движения в каждую сторону. Причем два крайних ряда предназначены для движения грузовиков, поэтому они пошире — по 3,75 м (остальные — по 3,5 м). С обеих сторон есть и технологические полосы — по одному метру шириной.

Боковые проезды и в центр, и в область — трехполосные. Получается по семь полос движения в каждую сторону. Но транспортный рай закончится быстро — буквально сразу Ленинградка в сторону области ощутимо сужается — c 14 до 9 полос. Развязка на следующем крупном пересечении Ленинградки — с улицей Фестивальной — пока лишь в проекте. Спецы рассматривают несколько вариантов: убрать Ленинградку в тоннель или, что тоже не исключено, вообще отказаться от возведения развязки, расширив трассу в районе перекрестка. Но сначала власти должны определиться со строительством второго моста через канал имени Москвы (по нему автомобили пойдут в сторону Химок). А существующий мост будут реконструировать, закрывая по частям. После окончания строительства транспортный поток по нему направят в центр.



    Партнеры