Джон и Сара: два сапога — пара

Погрязшая в секс-скандалах правая рука Маккейна метит в президенты

Не успел сенатор Джон Маккейн — кандидат в президенты США от республиканской партии — объявить имя своей напарницы, губернатора штата Аляска Сары Палин, как разгорелся скандал.

Сообщалось, что дочь поборницы морали Сары — 17-летняя Бристол — уже на пятом месяце беременности, хотя и не замужем. В СМИ писали также, что последний ребенок Сары, которому несколько месяцев и который болен синдромом Дауна, совсем не ее сын, а сын все той же Бристол, и что губернатор “взяла на себя” материнство для сокрытия позора дочери.

В подтверждение этого блогеры демонстрировали фотографии губернатора накануне “родов”. Она выглядела стройной, как “тополь киевских высот”. Вдобавок в Интернете попадались фотки обнаженной Сары. Пока что все эти фотографии признаются экспертами как фальшивки, а в одной из них опознали актрису Джулию Луис-Дрейфус. Но, как это часто случается, факты жизни Сары Палин интереснее и любопытнее фальшивок.

При всей внешней богемистости Сара Палин сугубый консерватор и в политике, и дома. Начнем с того, что она “вновь рожденная христианка”. Она против опытов с человеческими клетками-волокнами, против феминизма и права на аборт. Сара, как и ее отец, заядлый охотник и пожизненный член Национальной оружейной ассоциации — самой реакционной в стране, лоббизм которой не позволяет конгрессу США ввести эффективное законодательство, запрещающее владение оружием.

Из окон губернаторского офиса Сары в Анкоридже хорошо виден небоскреб штаб-квартиры нефтяного гиганта “Коноко Филипс”. Палин — добрый друг нефтяных магнатов и выступает за добычу аляскинских нефти и газа вопреки протестам защитников окружающей среды. Ее лозунг: “Будем бурить!” Свою карьеру в качестве мэра Палин начала с того, что попыталась изъять из городских библиотек некоторые “аморальные и антиамериканские” книги. Сара запретила своим служащим общаться с прессой и давать интервью СМИ.

Одновременно Сара скромна, как большевик. Она продала в Интернете губернаторский лайнер и отказалась от услуг шеф-повара, хотя имеет пятерых детей. “Ничего, — говорит она. — Они могут обойтись и макаронами с сыром”. Сократила Сара и свою охрану. Уволила и водителя и сама сидит за рулем. Секретарш ей заменяют два смартфона Blackburry и еще один мобильник, которыми она жонглирует, как циркач. Сара — “хоккейная мама”. Ее старший сын — хоккейная звезда Аляски. Хоккеистом является и бойфренд ее беременной дочери Ливай Джонстон, заслуживший кличку “секс на коньках”. Ливая буквально под конвоем привезли на съезд республиканцев в Сент-Поле, где он должен был доказать, что обязательно женится на Бристол.

Рабочий день Сары начинается в полпятого утра. Муж “утешает” ее, говоря, что она успеет отоспаться на том свете. По словам аналитика Дэйва Диттмена, “Аляска усыпана телами смельчаков, пытавшихся перебежать дорогу Саре”. С ее “легкой руки” три конгрессмена штата оказались за решеткой. Сара не знает пощады, когда затрагивают ее интересы или ее близких. Ее младшая сестра Молли была замужем за полицейским — неким Майком Вутеном. Молли пожаловалась на него Саре. Оказывается, Майк бил ее и угрожал пистолетом ее 10-летнему сыну. Сара потребовала у комиссара полиции штата Уолта Монегана уволить Майка. Когда тот отказался, она уволила его самого.

Почему Джон Маккейн остановил свой выбор на столь эксцентричной женщине? Потому, что он сам такой, непредсказуемый и импульсивный. Поначалу в списке кандидатов было 40 фамилий. После первого отсева осталось 20. Сара Палин значилась во всех списках как “темная лошадка”. Маккейн впервые встретился с Палин в феврале этого года в Вашингтоне на конференции американских губернаторов. Их беседа продолжалась не более 15 минут. Но сенатор был впечатлен. Она мыслила, как он, но высказывала свои мысли зажигательнее и привлекательнее, чем он. Когда отпали фавориты — Либерман и Ромни, — шансы Палин еще больше повысились. Ее пригласили приехать в Флагстафф, штат Аризона, где с ней “провели беседу” ближайшие помощники сенатора Шмидт и Сэлтер. На следующее утро Палин повезли на ранчо Маккейна. В 11 утра после беседы с глазу на глаз Маккейн предложил Саре пост вице-президента. Предложение было принято.

Говорят, что вице-президента США отделяет от Белого дома “всего один удар сердца”. В тот день, когда Маккейн озвучил кандидатуру Палин, ему исполнилось 72 года. Если Маккейн победит, он станет старейшим президентом США из выбиравшихся на первый срок. Так что у Сары есть шанс стать №1, ибо все мы смертны. Даже президенты Соединенных Штатов Америки.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру