“Единая Россия” обсудила жалобы и предложения

Прием граждан по личным вопросам стал государственной задачей

7 сентября 2008 в 18:48, просмотров: 208

До недавнего времени в России ниша института посредников в общении народа с властью оставалась незаполненной. Открыв по всей стране общественные приемные председателя партии Владимира Путина, “Единая Россия” такую систему создала. В прошедшую субботу на специальном семинаре для руководителей и сотрудников региональных общественных приемных говорилось о том, как сделать их работу эффективной.

Немногим из нас удается выиграть “холодную войну” с чиновниками — о какой, даже самой пустяковой, проблеме ни шла бы речь. Союзниками простых граждан в этой “тяжелой битве” и должны стать общественные приемные Владимира Путина. Так как премьер-министр — лидер “Единой России”, то вполне закономерно, что эту государственную задачу решили доверить партии.

“Нужно набраться терпения и начать решать проблемы системно”, — обратился в субботу к руководителям региональных общественных приемных Владимира Путина секретарь президиума генерального совета “Единой России” Вячеслав Володин. При этом он подчеркнул: “Любая неэффективность в вашей работе — это дискредитация лидера партии”. По словам Володина, возглавить общественные приемные в результате жесткого конкурсного отбора доверено самым авторитетным, а главное — эффективным людям партии в регионах. То же и с аппаратами приемных — в них должны работать компетентные люди, которые на многие вопросы граждан в состоянии ответить сами, не переадресовывая жалобы на протекающий кран в Москву. По словам председателя центрального исполкома “Единой России” Андрея Воробьева, общественные приемные будут задействовать фракции “Единой России” и в местном парламенте, и в Госдуме.

С другой стороны, по словам Вячеслава Володина, все обращения граждан будут систематизироваться и анализироваться в регионах, передаваться в центральную общественную приемную, которая, в свою очередь, будет предоставлять ежемесячный анализ обращений лидеру партии. Вполне возможно, что таким образом будут выявлены проблемы, требующие разрешения на уровне федерального правительства или Государственной думы.

Кроме того, как показывает практика, россияне приходят в общественные приемные не только с претензиями, но и с предложениями. По словам Михаила Бабича, председателя комиссии президиума генерального совета “Единой России” по работе с обращениями граждан к председателю партии Владимиру Путину, особенно часто граждане предлагают свои решения по реформе здравоохранения и социальной сферы. Многие их них заслуживают анализа и рассмотрения либо в правительстве, либо в парламенте. То есть общественные приемные должны стать не только проводником претензий, но и механизмом передачи власти различных предложений.

“Единую Россию” отличает от других партий то, что она говорит правду обществу, — напомнил руководителям региональных общественных приемных председатель комитета Госдумы по труду и социальной политике Андрей Исаев. — Партия не дает обещаний под выборы, которые потом легко забываются. “Единая Россия” занимается системной работой: мы не волшебники, и есть вопросы, которые сразу не решишь, но есть вопросы, которые мы решить обязаны”.

Главное, на что обращали внимание практически все лидеры “Единой России”, — общественные приемные — это не разовый проект. Это всерьез и надолго.



Партнеры