Главное — это сервис

11 сентября 2008 в 18:37, просмотров: 224

12 лет назад Евросеть совершила просто революцию на рынке, вытащив торговлю мобильными телефонами из подземных переходов и радиорынков в цивилизованные магазины. Сейчас формат “салон связи”, созданный Евросетью, стал стандартом для всех торговцев мобильными телефонами — схожий ассортимент, близкий набор услуг.
Теперь у Евросети новая задача — совершить революцию в сервисе. Сделать так, как пока не делает никто. Чтобы каждый человек, который соприкасается с Евросетью, мог сказать: “Ого! Вот это сервис!!!”. И, таким образом, задать для рынка новые стандарты сервиса. Что такое “безупречный сервис”? Что делается для того, чтобы покупатели были реально довольны? В чем секрет успешности Евросети? Как устроиться на работу в крупнейшую компанию?
Какие новинки появятся в ближайшее время в салонах Евросети?
На эти и другие вопросы вы можете получить ответ по телефону “прямой”линии с председателем Совета директоров компании “Евросеть” Чичваркиным Евгением. Эфир будет проходить 15 сентября 2008 года с 13.00 до 14.00 по телефону: +7 (495) 781-47-09.



Партнеры