Благовидный подлог

“Борьбу с коррупцией” взяли на вооружение квартирные аферисты

В последнее время в СМИ и Интернете периодически появляются публикации различных авторов, рекламирующих в качестве борца с коррупцией в нотариате некую Инну Ермошкину. Будто бы милиция и прокуратура всячески препятствуют даме наводить порядок в насквозь коррумпированном столичном нотариате. Поводом для нападок служит якобы стремление Ермошкиной через судебные тяжбы лишить полномочий нотариуса родственников высокопоставленных чиновников.

Между тем мало кто знает о том, что сама Ермошкина, имеющая благодаря прессе титул антикоррупционера, законопослушанием не отличалась ни прежде, ни теперь.

Получив юридическое образование и стремясь встать любым путем в ряды небедствующих нотариусов, Ермошкина прошла суровую криминальную стажировку, проявив при этом большинство известных человечеству низменных качеств. Вот что удалось узнать из достоверных источников об отношениях с законом и согражданами семейства Ермошкиных.

Инне Олеговне Ермошкиной следствием инкриминируется, что в конце 90-х годов организовала преступную группу, которая занималась захватом квартир граждан мошенническим путем. Этому способствовала волна приватизаций жилых помещений, которую Ермошкина использовала как предлог для “помощи” доверчивым гражданам. Чтобы граждане были посговорчивее, их выбирали из групп риска, а именно злоупотребляющих спиртными напитками, либо психически нездоровых, либо инвалидов. В состав преступной группы помимо Ермошкиной входили ее муж, сотрудники нотариата. Каждое преступление было тщательно разработано, а именно: проводился кропотливый отбор будущих жертв, после чего следовал период (от 2 до 6 месяцев) подготовки. Ермошкина, как утверждают следователи, входила в доверие к жертве, путем систематического спаивания ослабляла контроль потерпевшего над происходящим.

Иногда она оказывала им незначительные юридические услуги, завоевывая тем самым доверие. Затем людей в состоянии алкогольного опьянения она возила к своему “карманному” нотариусу, где жертва сама подписывала себе “приговор на 101-й км”. Но Ермошкина была достаточно “гуманной” — благодаря ей почти все потерпевшие были обеспечены “комфортабельным жильем” в экологически чистых зонах за тысячи километров от Москвы, где зачастую не то что вода, канализация и электричество отсутствовали, не было даже окон и дверей.

Похищенные квартиры оформлялись Ермошкиной либо на себя, либо на членов семьи, после чего продавались ни о чем не подозревающим гражданам. После того как люди понимали, что их обманули, они бежали в различные правоохранительные органы с заявлениями, однако Ермошкина всегда была спокойна, так как она имела юридическое образование и была уверена в своей безнаказанности. В последующем Ермошкина, похоже, решила легализовать свой бизнес и с этой целью сделала себе юридический стаж помощника нотариуса. Весной этого года сотрудники органов внутренних дел собрали все доказательства воедино и увидели полную картину происходящего. Ермошкина и ее муж были арестованы.

Приведем отдельные факты “юридической” деятельности Ермошкиной. Так, одна из потерпевших — Данилочкина — рассказала, что Ермошкина, познакомившись с ней, вела себя очень доброжелательно, обещала помочь и действительно помогла с обменом квартир, который ее устроил. Спустя время Данилочкина повторно обратилась к Ермошкиной с просьбой о размене 3-комнатной квартиры на 3 однокомнатные квартиры в Москве для своих детей, и в этот раз Ермошкина не отказала и обещала помочь. Данилочкина, доверявшая и вдобавок ко всему систематически спаиваемая Ермошкиными, подписала не глядя бумаги и оказалась в “выгодном” размене, получив две 2-комнатные квартиры, абсолютно непригодные для проживания, в богом забытом поселке Реконструкция Михайловского района Волгоградской области, за тысячу километров от Москвы.

Страдающий психическим заболеванием инвалид Жевлаков 1928 года рождения, имеющий 3 класса образования, обратился к Ермошкиной с просьбой о выселении из его квартиры посторонних лиц — семейства Г. Ермошкина и ему не отказала “в помощи”, и под видом доверенности на право выселения посторонних из его квартиры заодно выписала и самого потерпевшего из квартиры, а обладателем квартиры стал муж Ермошкиной. Он перепродал квартиру неосведомленным о преступлении гражданам, а самого Жевлакова отвез в глухую деревеньку Чистик Руднянского района Смоленской области, где тот сразу же попал в больницу, и про него “благодетели” забыли.

Больше всего удивляет цинизм и жестокость Ермошкиной по отношению не только к незнакомым людям, но и к собственным родственникам. Так, ее дядя Каширин, являющийся частично парализованным инвалидом, настолько любил свою племянницу, что завещал ей свою московскую квартиру после смерти. Но взаимной любви не получилось, так как Ермошкина не была готова ждать, пока ее дядя покинет этот мир. В связи с этим она под предлогом оформления наследства заставила подписать Каширина договор купли-продажи и повезла дядю к его сестре в другой микрорайон Москвы, оказавшийся несколько далее, а именно в поселок Реконструкция Михайловского района Волгоградской области. Ермошкины вывезли Каширина из квартиры в спортивном трико и домашних тапочках, после чего на машине доставили его к “новому” месту жительства. В квартире, куда поместили Каширина, отсутствовали отопление, электричество, канализация. Кормили его добрые люди. В таких условиях Каширин, естественно, прожил недолго. Хоронили его соседи, так как никто из родственников не появился.

Так что можно понять, кем на самом деле является “борец с коррупцией” Ермошкина, а также зачем ей нужна должность нотариуса.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру