Главное — это сервис

12 лет назад Евросеть совершила просто революцию на рынке, вытащив торговлю мобильными телефонами из подземных переходов и радиорынков в цивилизованные магазины.

14 сентября 2008 в 21:31, просмотров: 306

Сейчас формат “салон связи”, созданный Евросетью, стал стандартом для всех торговцев мобильными телефонами — схожий ассортимент, близкий набор услуг. Теперь у Евросети новая задача — совершить революцию в сервисе. Сделать так, как пока не делает никто. Чтобы каждый человек, который соприкасается с Евросетью, мог сказать: “Ого! Вот это сервис!!!”. И, таким образом, задать для рынка новые стандарты сервиса. Что такое “безупречный сервис”? Что делается для того, чтобы покупатели были реально довольны? В чем секрет успешности Евросети? Как устроиться на работу в крупнейшую компанию? Какие новинки появятся в ближайшее время в салонах Евросети? На эти и другие вопросы вы можете получить ответ по телефону “прямой” линии с председателем Совета директоров компании “Евросеть” Чичваркиным Евгением. Эфир будет проходить сегодня, 15 сентября 2008 года с 13.00 до 14.00 по телефону: +7 (495) 781-47-09.



Партнеры