ГЛАВНОЕ — ЭТО СЕРВИС

12 лет назад Евросеть совершила просто революцию на рынке, вытащив торговлю мобильными телефонами из подземных переходов и радиорынков в цивилизованные магазины.

18 сентября 2008 в 19:04, просмотров: 208

Сейчас формат “салон связи”, созданный Евросетью, стал стандартом для всех торговцев мобильными телефонами — схожий ассортимент, близкий набор услуг. Теперь у Евросети новая задача — совершить революцию в сервисе. Сделать так, как пока не делает никто. Чтобы каждый остался доволен.  И, таким образом, задать для рынка новые стандарты сервиса. Что такое “безупречный сервис”? Что делается для того, чтобы покупатели были реально довольны? В чем секрет успешности Евросети? Как устроиться на работу в крупнейшую компанию? Какие новинки появятся в ближайшее время в салонах Евросети? На эти и другие вопросы отвечает председатель Совета директоров компании “Евросеть”  Евгений Чичваркин. Читайте сегодня в номере на стр. 7.



Партнеры