Такой “город” москвичам не нужен

“МК” помог водителям вернуть деньги за парковочные карты

23 сентября 2008 в 18:33, просмотров: 620

Статья “Отмена парковок прошла за наш счет” (“МК” от 22.09.2008) наделала шума в среде чиновников. Представители Ассоциации платных парковок даже собрали совещание, куда пригласили представителей департаментов транспорта и ЖКХ Москвы. Его главный результат — автомобилистам вернут деньги за парковочные карты “Город”.

 Для возврата карт нужно позвонить по телефону 411-65-30 или подъехать в “Мосавтолегтранс”, на ул. Большую Садовую, дом 3, строение 8. Руководитель городской службы платных парковок Игорь Хохалев заявил, правда, что если у москвичей есть необходимость регулярно пользоваться платными стоянками, то карты лучше оставить.

В ходе совещания всплыла и еще одна пикантная деталь, также связанная с исчезновением денег. 9 июня Главное управление государственного финансового контроля Москвы проверило городскую службу платных парковок. Выяснилось, что сумма доходов этой организации от парковочной деятельности за 2007 год и 5 месяцев 2008-го составила 248,5 млн. руб. Но в столичный бюджет было перечислено лишь 5,3 млн. руб. Как такое могло произойти?

Сам г-н Хохалев вместо объяснений сказал, что руководимую им службу, наверное, стоит закрыть.

Точки над “i” скорее всего будут расставлены на городской комиссии по платным парковкам, которая будет созвана на следующей неделе. По нашим данным, в ходе заседания представители ГУВД назовут 10 компаний, представители которых трясли деньги с народа чересчур нагло. Плюс к тому власти точно определят список городских парковок, за отстой на которых москвичам придется платить (см. карту). Какими будут тарифы — пока неясно. Но точно известно, что выше прежних.

Остается добавить, что 90% водителей обрадовались отмене платных парковок на улицах — таковы данные соцопросов. Радость подкреплялась заверениями чиновников решить проблему со стоянками. Но скорее всего благие намерения нескоро воплотятся в жизнь. Водители, глотнув воздуха свободы, теперь паркуются в 3—4 ряда, занимая половину проезжей части и весь тротуар. А разработкой целевой программы по использованию парковочного пространства Москвы чиновники будут заниматься до весны 2010 года. Хотя по-хорошему готовить подобную концепцию нужно экстренно. Через полтора года она может и не понадобиться — город попросту встанет, о чем настойчиво говорят ученые-транспортники.



    Партнеры