Посильней, чем “Фауст” Штайна?

Всемирно известный режиссер снова окультуривает Москву

Премьеры: “Бедная Лиза” с Хаматовой и солистом Большого Меркурьевым в постановке Аллы Сигаловой; спектакль Херманиса “Рассказы Шукшина”; влюбленный Кафка в “Письмах к Фелиции”. Это только четверть всех планов Театра наций Евгения Миронова. Открытие сезона своей яркостью затмит, пожалуй, остальное. Легендарный Петер Штайн читает “Фауста”.

— Когда я смотрел “Три сестры” в МХТ, сидел на фотоаппарате, — рассказывает Евгений Миронов, одетый с иголочки в стиле “ч-б-с”, то есть черно-белый-синий, — фотограф про него забыл. Я потом сидеть не мог - спектакль шел долго. Я увидел чудо. Потом ушел от Табакова, изменив его театру с самим Штайном.

— Ты мне показался тем актером, с кем бы я хотел поставить “Гамлета”, — Петер Штайн в стильном черном пиджаке, улыбка, седые волосы, поблескивают стекла очков, — я мог бы его поставить много лет раньше, но “Гамлета” можно ставить, только если ты нашел своего актера. Женя стал моим Орестом и моим Гамлетом. В “Фаусте” я как чтец-декламатор. Не актер. Это концерт, а не спектакль. Главной персоной будет пианист. А я буду произносить тексты Гете по-немецки. Будут титры, я еще вам спою — плохо, правда. Будет и собрание ведьм — Вальпургиева ночь — что-то средневеково-бордельное.

А после спектакля всемирно известный режиссер отправился на самую разудалую дискотеку. Петеру Штайну надо было понять — как это по-русски.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру