ТЭФИ сменила ориентацию

Главная телевизионная премия становится соревнованием не каналов, а продюсеров

2 октября 2008 в 17:22, просмотров: 451

Премии ТЭФИ многие предсказывали скорую кончину — сначала раздачу телевизионных слонов проигнорировали НТВ и ТНТ, теперь к ним присоединился еще и весь холдинг ВГТРК, а остальным, мол, и соревноваться-то неинтересно: не зря же Первый канал снял программу “Время” из информационной номинации. Однако, судя по результатам последней церемонии, ТЭФИ жить будет. Просто престижная премия слегка поменяет профиль…

Все очень просто. Вместо каналов за статуэтки теперь вовсю соревнуются телевизионные производители. Им на отношения каналов-вещателей к ТЭФИ по большому счету наплевать, а статуэтку получить приятно — очередной знак внимания к собственному бренду.

Примеров — масса. Вот компания ЦПШ выставила на конкурс сериал “Ликвидация” — и не прогадала. Так же точно поступили и производители шоу “50 блондинок”, выдвинувшие в номинацию “Ведущий” Николая Фоменко. И именно производители телевизионных проектов на этот раз серьезно подсчитывали свою “бронзовую прибыль”, а не те, кто выдает их продукт в телеэфир.

Что касается рекордсмена, то самый богатый улов в этом году собрала компания “Красный квадрат”, получившая премии аж в восьми номинациях — за “Прожекторперисхилтон” (“Информационно—развлекательная программа”), “Две звезды” (“Музыкальная программа”), “Короля ринга” (“Спортивный комментатор, ведущий спортивной программы”), “Большую разницу” (“Сценарист телевизионной программы”), “На ночь глядя” (“Интервьюер”), “Закрытый показ” (“Ток-шоу” и “Ведущий”) и “Модный приговор” (“Развлекательная программа: образ жизни”). 

То, что среди каналов по поводу ТЭФИ согласья нет, конечно, плохо. Но не за счет одних каналов она, как оказалось, существует, а значит, будет существовать и дальше. И если теперь по красной дорожке будут ходить преимущественно те, кто на самом деле делает телевидение… Что ж, это совсем неплохо.



    Партнеры