Рекламодателю не удалось избавиться от пятен на репутации

Рекламу моющего средства со слоганом: “Розовый цвет. Доверься ему, и пятен нет” — признали ненадлежащей.

Точку в этом спорном деле поставил на днях арбитражный суд Москвы.

Как сообщили “МК” в Федеральной антимонопольной службе России, речь идет о рекламном ролике, который до сих пор крутят практически по всем телеканалам. Именно в нем пятновыводитель “Ваниш” сравнивается с другими моющими средствами. Причем изображения их упаковок удивительно схожи с реальными укупорками конкретных товаров, продаваемых на российском рынке. При этом сообщается, что “с этими средствами столько вещей испорчено!..”, “здесь цвета могут поплыть…”. И описываются преимущества “розового цвета”.

Еще в конце прошлого года ФАС признал рекламу ненадлежащей, поскольку в ней содержатся некорректное сравнение и недостоверная информация. Однако рекламодатель, ООО “Рекитт Бенкизер”, с этим выводом не согласился и по-прежнему распространял ролик. Более того, фирма обратилась с иском в арбитражный суд. Но служители Фемиды в удовлетворении жалобы отказали, а рекламу признали некорректной.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру