Интернет — лучший двигатель товара

Бизнес за $ 1000

12 октября 2008 в 17:07, просмотров: 491

Благодаря тому, что прогресс не стоит на месте, стартовые расходы начинающих предпринимателей серьезно сокращаются. Сегодня главное — это идея. Благодаря глобальным сетям Интернета о ней узнает весь мир, причем очень быстро.

Тесты на собственных детях: животные в ходе экспериментов не пострадали

Многодетная мамаша миссис Маршал как-то обнаружила, что в магазинах не предлагается детская косметика. На прилавках отсутствуют кремы и шампуни для особо чувствительной и склонной к аллергии кожи детей. При этом все, что продается в аптеках и магазинах, — продукт химического производства. Натуральная детская косметика оказалась реальным дефицитом. Что делать в такой ситуации? Придумать и создать кремы, мыльца и гигиенические помады самой. Детишкам мамины гигиенические средства очень понравились.

А сама мама решила заняться детской экологически чистой косметикой профессионально. Открыла специальный сайт и стала принимать заказы. При этом и на сайте, и при личном общении с бизнесвумен потенциальные клиенты узнавали, что всю косметику миссис Маршал, прежде чем продать чужим детишкам, тестирует на собственных.

Интернет — вещь глобальная. Так что косметикой под маркой Essential Angel уже заинтересовались крупные производители из стран Азии и Японии. Фабриканты готовы выкупить у Кейт Маршал ее рецепты, а также право на массовое производство экологически чистой и абсолютно антиаллергенной детской косметики.

Бирки для забывчивых

У вас бывало такое: сдал сумку в багаж самолета, а по прилете забыл, как она выглядит? Или еще один вариант: на ленте-транспортере лежат абсолютно одинаковые две, а то и три-четыре сумки. Попробуй разбери, какая из них — твоя.

И вот Мишель Вофорд решил организовать собственное производство багажных этикеток-стикеров. Денег на первые шаги было немного. Поэтому начинающий предприниматель сперва открыл сайт и зарегистрировал фирму UBrand.

Первым клиентам предлагались два варианта стикеров, изготовленных на домашнем компьютере и обычном непрофессиональном принтере. Первый вариант бирки — самоклеящаяся бумажка и прилагающиеся к ней опять же самоклеящиеся буковки. Клиент набирает свою монограмму, имя, адрес или телефон. Второй вид этикеток — дизайнерский, парочка оригинальных и веселых картинок на опять же самоклеящейся бумаге.

Изобретением Мишеля заинтересовались крупные фабрики. Они вступили с начинающим бизнесменом в переговоры. В итоге идейный предприниматель и крупное производство объединились. Сегодня все этикетки производятся на профессиональном оборудовании. Их ассортимент насчитывает более 3 видов стандартных бирок и более 35 индивидуальных. Причем бирки-стикеры можно купить и по Интернету, и в специальных магазинчиках в аэропорту, и в магазинах канцелярских товаров.

Очки для открытия пива

Иностранных любителей пива уже не удивишь открывалками бутылочных крышек, вмонтированными в письменную ручку, зажигалку и даже... в подошву сланцев. 21-летний выпускник колледжа Роб Ланелли пошел еще дальше. Он придумал создать очки, которые можно было бы использовать также и в качестве пивной открывалки.

Задумано — сделано. Роб нанял дизайнера — своего ровесника и тоже студента, но уже из Китая. Тот придумал два варианта очков — пивных открывалок. Заняв денег у родителей, Роб разместил опять же в Китае заказ на изготовление пробной образцовой партии. Потом предприимчивый американец выставил свою идею на интернет-сайте. А дальше — дело техники. Глобальная система оповестила об оригинальной открывалке-очках весь мир. На студента вышли крупные производители, которые уже на паях с молодым бизнесменом и запустили масштабное производство столь необходимого для любителей хмельного напитка аксессуара.



    Партнеры