1172 звонка поступило на “горячую линию” столичным санинспекторам за последний месяц

Как сообщили “МК” в Управлении Роспотребнадзора по Москве, больше всего жалоб поступило на неудовлетворительное качество оказания услуг по изготовлению и монтажу пластиковых окон, а также межкомнатных дверей

15 октября 2008 в 19:04, просмотров: 325

Работники оставляли после себя много мусора, плохо крепили рамы, а подоконники делали кривыми. При этом фирмы отказывались устранить брак даже после настойчивых требований клиентов. А все потому, что в связи с сезонным ростом спроса на окна и двери предприятия вынуждены были расширять производство и привлекать к работе непрофессиональных сотрудников. По той же причине фирмы часто нарушали сроки выполнения работ. При этом платить неустойку коммерсанты отказывались, либо занижали пеню. Между тем по закону исполнитель обязан заплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере трех процентов.




Партнеры