Экономика брачных уз

Московские свахи боятся прогореть

Ой, не правы те, кто говорит, что деньги в семейной жизни не главное, была бы любовь. Финансовый кризис аукнулся и тут. Свадьба — дело недешевое, жена тоже кушать хочет, даже сам процесс ухаживания требует затрат — недаром его называют “конфетно-букетным”…

В период экономической нестабильности наши мужчины начали экономить на собственном “основном инстинкте” и реже обращаться к свахам и в брачные агентства.

— Я официально работаю с 1995 года, — рассказала “МК” профессиональная сваха Татьяна Георгиевна, — а знакомлю с 16 лет. Всегда были клиенты, а тут уже две недели телефон молчит, не могла понять, в чем дело. Потом стало ясно — кризис виноват.

К услугам Татьяны Георгиевны чаще прибегают женщины, оно и понятно — нас же больше. Однако дамы сейчас тоже не стремятся устроить свою судьбу — экономят, поскольку дело это недешевое, услуга 30 тысяч рэ стоит.
В одном из московских клубов знакомств сообщили, что пока на их работе кризис не очень отразился, но ждут перемен к худшему. Правда, тут и услуги подешевле. По статистике, обращаются к ним люди в возрасте, уставшие от одиночества и потерявшие надежду устроить свою жизнь самостоятельно. Сотрудники клуба считают, что в условиях финансового кризиса эти люди отложат свои матримониальные планы до лучших времен.

В брачном агентстве возле метро “Курская” тоже признались, что количество желающих познакомиться у них за последний месяц уменьшилось. А им есть с чем сравнивать, поскольку агентство существует больше 3 лет. Его клиенты в основном люди среднего достатка и деньги считать умеют.

Кстати, не только свахи страдают от финансового кризиса. Позвонив по нескольким объявлением, предлагающим “досуг”, мы выяснили, что у “ночных бабочек” тоже снизились доходы из-за проблем на фондовом рынке. Ну не до любви и секса нашим мужчинам, когда такое творится…

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру