Авиакатастрофы требуют излучения

Версия ученых: самолеты падают из-за аномального электромагнетизма

25 ноября 2008 в 16:46, просмотров: 602

Почему падают самолеты? За один только последний год в мире произошло несколько десятков авиакатастроф, в России — 11. И это притом что авиационная отрасль — одна из наиболее наукоемких и высокотехнологичных отраслей экономики любого государства. А едва ли не главным показателем уровня ее развития выступает безопасность полетов воздушных судов. Казалось бы, авиатехника непрерывно совершенствуется. Но…
По оценкам специалистов, от 70 до 80% чрезвычайных происшествий в авиации связаны с человеческим фактором.

Почему? Опытные летчики (гражданские и военные), техника безопасности, медосмотры, хорошие погодные условия — и аварии. Можно ли вообще летать без опаски?

По мнению ученых, причину нужно прежде всего искать в чрезмерной насыщенности современных авиалайнеров различными электро- и радиотехническими средствами, устройствами, сетями и приборами, постоянно генерирующими в пилотской кабине и пассажирском салоне мощные потоки ЭМИ как вещественного, так и полевого (слабого или сверхслабого), или тонкого физического (ТФ), уровней. Показатели электромагнитного излучения на порядки превышают показатели тепловой составляющей молекулярного движения, происходящего в клетках нашего организма, и относятся преимущественно к кило- и мегагерцевому волновому диапазону распространения. Однако наличие этой в общем-то далеко не безобидной для здоровья человека компоненты в структуре электромагнитных излучений не вносит никакой сумятицы или нервозности в сознание и поведение летного состава.

На воздушном флоте введены и действуют довольно строгие правила и нормы Госсанэпиднадзора России, регламентирующие различные стороны труда и отдыха летного состава гражданской авиации. Свои особые правила и нормы существуют также в военной и военно-транспортной авиации. Однако санитарно-эпидемиологический контроль распространяет свои требования исключительно на область вещественного воздействия ЭМИ, никоим образом не нормируя сферу ТФ-взаимоотношения человека и авиационной техники. Уровень данных излучений намного ниже уровня тепловой энергии молекулярного движения в клетках человеческого организма. Эти электромагнитные излучения относятся к области СВЧ и КВЧ волнового диапазона и настолько слабы, что их, увы, невозможно ощутить ни одним из пяти наших органов чувств, засечь ни одним из самых современных суперсверхточных контрольно-измерительных средств.

Данное обстоятельство во многом объясняет тот факт, что санитарно-эпидемиологические нормы и правила, действующие на воздушном транспорте, к сожалению, полностью игнорируют наличие в пилотской кабине слабых (сверхслабых) аномалий полевого уровня ЭМИ (10—300 ГГц и выше). Это странно, ибо доказано, что полевая составляющая всего спектра неионизирующих излучений, в том числе электромагнитных, всегда дополняет их вещественный фон.

Подчеркнем еще раз: для летного состава опасны не столько непосредственно жесткие электромагнитные излучения — с ними можно бороться и от них существует защита. Гораздо более страшны их слабые и сверхслабые полевые составляющие неионизирующего характера. Ибо эти виртуальные составляющие расположены в наиболее опасном для человека диапазоне сверхвысоких несущих частот. Но скрытая опасность как раз и заключается именно в том, что в данном волновом диапазоне, от 0 до 40—70 ГГц, функционируют клетки головного мозга и всего нашего организма. Непрерывно воздействуя на них, полевые энергетические фантомы, генерируемые многочисленными устройствами, сетями и приборами, находящимися в кабине самолета, вносят неразбериху и хаос в сложнейшие биоэлектрические процессы, которые протекают в каждом человеке.

А что предпринимается для защиты пилотов? Есть ли приборы, которые в состоянии эффективно нейтрализовать любое негативное воздействие ТФП ЭМИ на человека? Да, предпринимается. Причем немало. Ныне на данном направлении сосредоточены комплексные научно-исследовательские поиски разработки и внедрения надежных средств обеспечения безопасности полетов как гражданской, так и военной авиации. Можно с полным основанием утверждать, что Россия стала первопроходцем в практической разработке эффективных приборов защиты от негативного воздействия ЭМ-полей.

Сегодня перечень таких приборов и средств достаточно широк. От специальных экранирующих тканей, создаваемой на их основе защитной одежды и обуви до различных компенсационных технических новинок. Одной из наиболее перспективных разработок в этом ряду считается прибор, называемый гамма-нейтрализатором (по принципу функционирования). По технико-гигиенической характеристике — это широкополосный автоматический преобразователь слабых (сверхслабых) тонких физических полей, сопровождающих электромагнитные излучения и опасно воздействующих на человека. Обычно изделие находится в пассивном состоянии. Однако, попадая в зону действия аномалий дискретного характера слабых (сверхслабых) полевых излучений электромагнитного свойства, гамма-нейтрализатор из пассивного состояния незамедлительно переходит в активный режим самонаведения противофазовой вторичной индукции, тонкая физическая составляющая которой адекватна по силе и мощности той, что исходит от источника возмущения.

В результате виртуального столкновения полевой энергетический фантом-агрессор ослабляется до безопасного для человека состояния или практически обнуляется. Вокруг пользователя прибором мгновенно создается индивидуальная защитная сфера диаметром до 3 метров, полностью очищенная от вредных полевых аномалий, присущих любому виду неионизирующих излучений. Данные положительные изменения зафиксированы в ходе многочисленных и уникальных экспериментально-исследовательских работ с использованием тестовых биообъектов. Такие исследования, к примеру, проводились (в том числе с привлечением испытателей-добровольцев) на базе Всероссийского центра медицины катастроф “Защита”, Института биофизики Министерства социального развития и здравоохранения России, ЛИИ им. М.Громова из подмосковного Жуковского, бывшего АКНТБ им. А.Туполева, а также в целом ряде других авторитетных, известных во всем мире научных учреждений Российской Федерации.

Научно-исследовательские показания и выводы, а также практический опыт применения прибора в других областях жизнедеятельности человека достоверно подтверждает, что использование нейтрализатора позитивно влияет на обеспечение и поддержание комфортного физического, психического и эмоционального состояния специалистов любого профиля. В результате происходит как оптимизация вегетативного регулирования всего организма человека, так и активизация деятельности центральной нервной, сердечно-сосудистой, эндокринной, иммунной, репродуктивной и других систем. Это позволит, к примеру, летно-техническому составу успешно справляться с возникающими в ходе полета большими перегрузками, без излишнего напряжения преодолевать так называемые пики усталости или сонливости, чреватые непредсказуемыми последствиями.

К сказанному остается лишь добавить, что гамма-нейтрализатор получил допуск к эксплуатации и рекомендован как эффективное средство дополнительной защиты всех категорий специалистов от негативного воздействия аномальных ЭМИ. Вот почему широкое внедрение данного прибора в эксплуатацию позволит существенно повысить безопасность полетов и авиаперевозок пассажиров и грузов за счет снижения возможности негативного проявления человеческого фактора в непредвиденных ситуациях.

Комментарий Героя Советского Союза, заслуженного военного летчика РФ генерал-полковника Николая АНТОШКИНА:

— Надо признать, что безопасность любого полета в львиной степени зависит от качества подготовки летных экипажей и специалистов наземных служб, скоординированности и адекватности их действий, особенно в нештатных ситуациях. И прежде всего от того, насколько хорошо обучен летный состав хладнокровному поведению и принятию правильных решений в воздухе при возникновении негативного техногенного (электромагнитного особенно), геопатогенного и космогенного фона. К сожалению, мы пока не до конца представляем механизм негативного воздействия виртуальных аномалий, особенно электромагнитного свойства. Использование гамма-нейтрализатора, созданного на основе отечественных нанотехнологий, ценный прибор для летчика. Одно “но” — это защитник личностный. Дело за разработкой более мощных защитных приборов на основе гамма-нейтрализатора. Таких, которые были бы способны нейтрализовать негативное воздействие аномальных излучений неионизирующего характера в летной кабине, в салоне самолета, на командно-диспетчерском пункте, внутри РЛС, на других многочисленных объектах, обеспечивающих безопасность полетов. Думается, такие приборы у нас должны появиться.

Авиакатастрофы в России в 2008 году

4 мая —     в г. Копейске Челябинской области разбился спортивный самолет “Р-96 Гольф-100”.

25 мая — на аэродроме “Мячково” потерпел аварию самолет “Як-52”.

26 мая — в 10 км от Челябинска разбился грузовой самолет “Ан-12” .

7 июня — в Труновском районе Ставропольского края разбился самолет “Ан-2”.

27 июня — под Пущино упал самолет “Ан-2”.

18 июля — на Таймыре потерпел крушение самолет-амфибия “Пеликан-4”.

19 июля — в 40 км от города Бузулук Оренбургской области разбился самолет “Ан-27”.

29 июля — в Приморье в 12 км севернее г. Уссурийска потерпел катастрофу истребитель “Су-27УБ”.

14 сентября — в Перми разбился “Боинг-737-500” .

17 октября — в 92 км от Читы разбился истребитель “МиГ-29”. Пилот катапультировался.



Партнеры