Покупательница и сбытчики обвиняют друг друга в том, что изделие раньше времени вышло из строя.
Как стало известно “МК”, некоторое время назад москвичка Надежда купила в одном из городских мебельных магазинов выдвижной диван “Полонез”. Приобретение обошлось ей в сумму более 45 тыс. руб. За дополнительную плату (почти 2 тысячи целковых) диван доставили женщине на дом и там же приклеили к нему деревянную вставку-декор. Эту деталь специально не прикрепили заранее, чтобы она при погрузке или в пути случайно не побилась.
Спустя полгода дама выдвинула магазину претензии по поводу покупки и подала против организации иск. Надежда заявила служителям Фемиды, что у товара есть существенные недостатки. Они выражаются в “отваливании бокового декора” и “самопроизвольном сползании дивана вниз на пол”. Истица имела в виду мягкое сиденье, которое не держалось на прочной конструкции и постоянно съезжало. По мнению гражданки, такой “ползающий” диван опасен для жизни.
В качестве компенсации возмущенная горожанка потребовала вернуть ей стоимость покупки, доставки, заплатить за упущенную выгоду и неустойку, а также возместить моральный вред — не меньше 20 тыс. руб. Производители и продавцы категорически не согласны с покупательницей. Ответчики уверены, что диван испортил тот, кто им небрежно пользовался. А требования Надежды считают обычным потребительским терроризмом.