Звенигородка близка к развязке

Только в “МК” — сроки открытия тоннелей и эстакад на новой магистрали

10 декабря 2008 в 19:01, просмотров: 1177

К Новому году строители преподнесут москвичам долгожданный подарок. 27 декабря после реконструкции открывается участок Звенигородского проспекта от пересечения с улицей Демьяна Бедного до Живописной. Водители поедут по новой дороге с ветерком — до МКАД она станет бессветофорной. А в течение нескольких месяцев будут готовы все развязки, в том числе тоннель на пересечении с улицей Народного Ополчения.
Как изменится организация движения на новой скоростной магистрали — досконально выяснил “МК”.

Сначала внесем ясность: Звенигородский проспект состоит как из новых участков (например, Живописного моста и тоннелей под Крылатским), так и из старых (к ним, в частности, относится кусок проспекта Маршала Жукова и улицы Мневники). Вот об этих старых-новых дорогах и пойдет речь.

Сейчас дорога на проспекте Маршала Жукова в районе пересечения с улицей Народного Ополчения заужена. Но в новом году вилять между строительными заграждениями водителям не придется. Магистраль расширяется до 4 полос в каждую сторону. И ограничивать движение по основному ходу строители больше не будут.

— Дорожные работы в этом районе мы будем вести до лета. Но ограничения коснутся только прилегающих к Звенигородке улиц, — говорит замгендиректора строительной компании Дмитрий Илькевич. — Перед нами стояла задача пустить движение по основной магистрали (бывшему проспекту Маршала Жукова). Поэтому, чтобы больше не трогать перекресток, мы построили под ним участок тоннеля, в который уйдет улица Народного Ополчения, а над ним — участок эстакады. Пешеходные переходы, которые также попадают под основную магистраль, тоже достроены.

Также перед Новым годом откроется подземный пешеходный переход в районе бульвара Генерала Карбышева — правда, пока без отделки и со временным освещением (полностью будет готов к майским праздникам). Почему такая спешка? Район устроен таким образом, что с одной стороны дороги находится жилой массив, а с другой — больница, поликлиники и школы. И жители попросили побыстрее открыть подземный переход.

МЕЖДУ ТЕМ

Несмотря на сокращение планируемых расходов бюджета столицы на дорожное хозяйство и метростроение, начатые объекты строительства будут завершены, заявила глава департамента экономической политики и развития Москвы Марина Оглоблина на заседании Мосгордумы в среду.

Депутаты рассматривали проект расходной части бюджета города в третьем чтении. Расходы на метростроение будут сокращены на 7 млрд. — до 39 млрд. рублей, на строительство и реконструкцию дорог выделят на 25 млрд. рублей меньше — 85 млрд. рублей.



Партнеры