Забытый до смерти

Русская мать Димы Яковлева и Харрисоны — родня

Дима Яковлев родился в Псковской области. Жизнь там — дело известное, как по всей нашей глубинке. Могу себе представить Димину мамашу, которая сдала его в дом ребенка в Печоры. А потом подписала усыновление в Америку. Да что Печоры — в Москве разве отказников мало? Родителей-алкоголиков? Девиц без башни, которым ребенок — что паршивый котенок?

А возьмем теперь супругов Харрисон. Дом — полная чаша, прекрасная карьера, нежнейшие отношения. Бездетные муж и жена три раза мотались в Россию, чтобы оформить усыновление.

Папе уже к пятидесяти, и лицо у него доброе такое, в колпаке был бы вылитый Санта-Клаус. Сам одел Диму в футболку и шорты, пристегнул в креслице, повез в садик, не забыл по дороге зайти в химчистку, по дороге 13 раз говорил по мобильнику (производственные проблемы), к 7.30 утра уже как штык в офисе. Только вот про Диму запамятовал.

В машине двухлетние дети обычно засыпают. И Дима наверняка спал. Тихо посапывал. Через какое-то время проснулся. Плакал. Дергал пряжку ремня слабыми ручками. В раскаленном салоне он умирал 8 часов.

Все это время г-н Харрисон занимался производственными проблемами. Госпожа Харрисон, очевидно, даже не позвонила узнать, как малыша довезли до садика. У нее, очевидно, тоже хватало других проблем. С кем не бывает, главное — люди-то хорошие. Как сказал в суде адвокат, “в этом деле нет плохих”. А судья сочувственно прибавил: “Харрисону повезло, что его поддерживала такая дружная семья, товарищи, коллеги и соседи”. И как же все жалели приемного папу, когда после оглашения приговора он грохнулся в обморок!

А мне так кажется, мысль у папы была одна: “Блин, не хочу десять лет сидеть”. И обморок явился следствием нежданной радости: освободили! А грех можно замолить и на свободе, правда? И на Диминой могилке всегда будут свежие цветы. Люди-то хорошие…

Конечно, что было и есть в башке у этого Харрисона, на самом деле никто, кроме него самого, не знает. В Штатах сплошь и рядом собственных-то детей забывают в машинах до смерти. Но причина, сколько ни психоанализируй, простая, как мычанье: родители думают о себе, и только о себе, любимых. Благополучные Харрисоны — считай, прямая родня русской Диминой матери. Она, отдавая малыша в дом ребенка, решала свои проблемы. Харрисоновская чета, усыновляя Диму, а потом оправдываясь в суде, — свои. Уродов, благополучных и не очень, хватает везде.

Но когда я представляю себе Димины руки, теребящие замок на ремне, мне хочется без суда и следствия собрать таких уродов в одну автоколонну, пристегнуть их наручниками внутри и оставить в пустыне штата Аризона. Или в зимнем поле под Псковом. Разница небольшая.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру