Москвичи перестали платить за бренды

Не по зубам экономическому кризису оказались московские магазины и парикмахерские

Их число не сократилось, а товарооборот не уменьшился. Правда, москвичи не хотят больше переплачивать за бренды. 

Как сообщили “МК” в столичном Департаменте потребрынка, официально из-за кризиса ни одна парикмахерская или мастерская в Москве не закрылась. Однако примерно 7 десятков цирюлен временно приостановили свою деятельность “на ремонт”. Обанкротились примерно 200 ресторанов и кафе, однако всего в 2008 году открылось больше 400 новых питейных заведений.  

Всего же в 2008 году по тем или иным причинам было закрыто 1074 предприятия потребительского рынка. При этом открылось аж 2835. В 2009 году изначально предполагалось, что в Москве начнут работать 2200 новых магазинов, кафе, парикмахерских, химчисток и прочих предприятий. Однако из-за кризиса это количество сократится примерно на 15—20%. 

Любопытно, что число покупок, совершаемых москвичами в период кризиса, не только не уменьшилось, но даже немного увеличилось. Правда, горожане стали реже посещать дорогие салоны, бутики и предпочитают теперь не покупать одежду и обувь известных брендов.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру