Изображение бутылок с любимым напитком болельщиков, которое красовалось на бортиках стадиона во время матча Лиги чемпионов в Москве, признали незаконным.
Как сообщили “МК” в Федеральной антимонопольной службе России, злополучная реклама пива Heineken появилась на бортиках стадиона “Лужники”, когда шел финальный матч Лиги чемпионов между “Челси” и “Манчестер Юнайтед”. Ее отчетливо было видно всем, кто следил за игрой в прямом эфире. Не ускользнула реклама и от глаз антимонопольщиков.
Между тем одна из статей закона “О рекламе” запрещает пропаганду пива на спортивных сооружениях. С учетом этого ФАС потребовал объяснений от руководства “Лужников”.
Оказалось, что в инциденте повинен Российский футбольный союз. Специально созданный тогда оргкомитет по проведению матча не только разрешил фирме-производителю разместить рекламу, но и гарантировал, что никаких санкций за это не последует. Голландских пивных королей и впрямь не наказали. А вот РФС оштрафовали на 60 тысяч рублей.
Кстати, за подобное нарушение законодательства о рекламе полагается штраф до полумиллиона рублей.