В РЖД назвали причину аварии в ЕАО

11 марта 2012 в 08:30, просмотров: 770

Причиной аварии на Дальневосточной железной дороге стал брак завода-изготовителя боковой рамы тележки грузового вагона. Как сообщает пресс-служба ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), к такому выводу пришла специальная комиссия РЖД. "Сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (Украина)", - говорится в сообщении. Данный вагон принадлежит ОАО "ФинТрансГрупп", в настоящее время арендован ОАО "СУЭК".

В ведомстве напоминают, что с начала 2012 года "сложилась критическая ситуация", связанная с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства ЗАО "АзовЭлектроСталь" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод". В текущем году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В 4 случаях тележки были изготовлены ЧАО "АзовЭлектроСталь", еще 4 случая - ПАО "Кременчугский сталелитейный завод". В 2011 году было допущено 24 излома боковых рам, в том числе 14 случаев произошло по вине ЧАО "АзовЭлектроСталь" (11 случаев) и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (3 случая).

Напомним, что 11 марта в 01:46 мск на станции Аур двухпутного электрифицированного участка Бира - Хабаровск Дальневосточной железной дороги произошел сход, по предварительным данным, 25 вагонов грузового поезда N3086, большая часть которых перевозила уголь. В результате был нарушен габарит пути. В это же время навстречу двигался грузовой поезд N1577. Избежать бокового соударения не удалось. В результате у нечетного грузового поезда с рельс сошли 4 вагона и локомотив.






Партнеры