В Москве избит артист Театра.doc

Абдула стал жертвой футбольных фанатов

13 ноября 2012 в 20:28, просмотров: 4428

Хотя на самом деле он никакой не артист. Он то ли дворник, то ли строитель, который играет в спектакле «Акын-опера». Не успел Театр.doc отыграть и десяток спектаклей про жизнь памирских таджиков в Москве, как сама жизнь внесла в него изменения. Одного из участников — реального таджика по имени Абдула Бекмамадов — избили футбольные фанаты. А ведь он в спектакле рассказывает, как ему повезло в российской столице.

В Москве избит артист Театра.doc
Фото: Театр.doc

Как стало известно «МК», «артист» Абдула пришел на воскресный спектакль с завязанной головой. Что случилось, спросили его. Он рассказал, что накануне на него напали футбольные фанаты. Он очнулся в больнице, но, слава богу, отделался шестью шрамами на голове. Режиссера спектакля Всеволода Лисовского поразило, что Абдула не жаловался, а больше беспокоился об одном — как же он в таком виде, в повязке, будет выступать перед зрителями.

— А я ему сказал: «Не комплексуй, расскажи, что с тобой произошло», — говорит режиссер Лисовский. — Абдула два дня лежал в больнице, но в принципе сейчас его жизни ничто не угрожает. В данный момент он вполне трудоспособен.

Действительно, спектакль строится на личных рассказах — три памирских таджика, двое мужчин и одна женщина, рассказывают, как лично они хорошо устроились в Первопрестольной, агрессивно настроенной к приезжим вообще. Между прочим, у этих конкретных трех «артистов» — высшее образование, музыкальное в том числе. Но это не помешало одному устроиться на стройку, другой — уборщицей в солидный офис, а третьему — тоже в какое-то нехилое местечко. Интересно, их непосредственные руководители видели своих подчиненных на театральных подмостках?

Короче, Абдула в тот вечер и рассказал, как он с братом шел в районе метро «Перово» (еще тот райончик!) и на них напала группа молодых людей. (Под руку им попалась еще и молодая узбечка, которая, как выяснилось потом, находится в коме.) Самое интересное, что за 12 лет в Москве это с ним произошло впервые.

— А так как спектакль состоит из рассказов о его жизни, то, собственно говоря, получился просто еще один рассказ, — добавляет режиссер.

Комментарий руководителя театра Михаила Угарова.

— Знаешь, меня даже не удивило, что Абдула не хотел об этом рассказывать, распространяться. И даже не из-за страха — чего бояться после таких побоев? А потому, что для него это рядовое событие. Вот если бы убили, тогда…



Партнеры