Машинист разбившегося в Испании поезда не реагировал на сигналы превышения скорости

Машинист разбившегося в Испании поезда не обратил внимания на три автоматических предупреждения о необходимости сбросить скорость, поступивших за две минуты до аварии, говорится в заявлении следователей.

Первый предупредительный сигнал о приближении к участку со значительным ограничением скорости прозвучал, когда машинист общался по телефону с контролером. Как свидетельствуют записи "черного ящика", последнее предупреждение поступило за 250 метров до поворота, на котором поезд сошел с рельсов.

В тот момент скорость поезда составляла 195 километров в час, четыре секунды спустя машинист начал торможение. Однако к этому времени состав уже начал терять сцепление с рельсами, с которых он сошел на скорости 179 километров в час. Максимальная разрешенная скорость на этом участке составляет 80 километров в час.

В воскресенье машиниста Хосе Гарсона, который подозревается в убийстве по неосторожности, допросил судья и оставил на свободе, изъяв у него паспорт. Гарсон должен появляться в суде каждую неделю, пока будет идти следствие. Ранее он не смог объяснить следователям, почему он не начал торможение раньше. В обнародованном ранее заявлении судья заявил, что авария, "несомненно, была вызвана неподходящим и непредсказуемым управлением машиниста".

Скоростной поезд Alvia, направлявшийся из Мадрида в Ферроль (провинция Ла-Корунья) сошел с рельсов вечером 24 июля. Все вагоны поезда перевернулись, а предпоследний был полностью разрушен. По последним данным, погибли 79 человек, еще 140 получили ранения.

Источник: РИА Новости

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру