На "танцующем" мосту в Волгограде при ДТП погибли 2 человека

"Жигули" столкнулись с внедорожником

11.08.2013 в 10:06, просмотров: 15061

Печально известный "танцующий мост" в Волгограде стал местом гибели двух человек. "Жигули" столкнулись на встречке с внедорожником, а затем легковушка влетела еще и в "Волгу".

На
фото: Первый канал
Танцующий мост. Кадр видеорепортажа Первого канала.

Два человека погибли и четверо получили ранения в субботу при столкновении автомобилей в Волгограде на мостовом переходе через Волгу, который называют "танцующим" мостом, сообщила  официальный представитель ГУМВД региона Светлана Смольянинова.

"Водитель автомобиля "Лада Приора" выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с внедорожником SsangYong. От удара легковушку развернуло, и она столкнулась с автомобилями "Волга" и Ford Focus, а затем задела еще и велосипедиста", - сказала Смольянинова. По ее словам, ДТП произошло в 17.00 мск.

На месте погиб водитель "Лады Приоры", он находился в машине один. В "Волге" погиб один пассажир, трое человек получили ранения. В Ford Focus пострадала 4-летняя девочка.

Мост через Волгу в Волгограде был закрыт для движения 20 мая 2010 года из-за внезапно начавшихся колебаний амплитудой до одного метра. Эксперты пришли к выводу, что причиной колебаний моста стала его аэродинамика - ветровые нагрузки могли попасть в одну резонансную зону и вызвать такие последствия. В народе мост прозвали "танцующим", и он стал одной из неофициальной достопримечательностью города.

Кадры, снятые любительской видеокамерой 20 мая 2010 года, обошли все новостные агентства мира. Асфальтовое покрытие нового моста через Волгу в буквальном смысле уходит из-под колес автомобилей: амплитуда колебаний дорожного полотна, судя по видеозаписи, достигала почти метра. Как писали местные газеты, “…по огромной железобетонной махине бежали волны, словно по воде. Некоторые водители, застигнутые этим явлением посреди моста, включали аварийки и выходили из машин, другие выруливали на встречку и на большой скорости мчались на “твердую землю””. Объект, который совсем недавно с помпой был принят в эксплуатацию, оцепили военные и милицейские подразделения. Повторный пуск моста, строительство которого продолжалось более 12 лет, состоялся только после тщательной технической экспертизы. Вторая очередь строительства была фактически заморожена. Свое решение федеральные власти мотивировали не только выявленными техническими огрехами проекта. Ревизия, проведенная специалистами Счетной палаты, выявила финансовые нарушения на 152 миллиона рублей и необоснованное удорожание проекта на 1,5 миллиарда. По словам главы СП Сергея Степашина, при таком подходе к строительству мост только чудом не разрушился. Тем не менее по итогам проверки среди руководства Минтранса так никого и не наказали.



Партнеры