Пассажирам, прилетевшим в воскресенье утром в лондонский аэропорт Gatwick, посоветовали отправляться по домам после того, как они подолгу и безуспешно дожидались своих чемоданов. Багаж с некоторых рейсов задержался на целых пять часов.
Проблема с выдачей багажа затронула пассажиров крупнейшего национального авиаперевозчика British Airways, а также бюджетных и чартерных авиакомпаний Monarch, Thomas Cook и Thompson. Людям пообещали, что их вещи будут доставлены им домой. Хуже всех пришлось пассажирам крупной бюджетной компании EasyJet, которым пришлось дожидаться своего багажа в аэропорту.
Проблема была вызвана нехваткой грузчиков в международной компании Swissport - одной из трех компаний, обрабатывающих багаж в аэропорту Gatwick.