– Я особо подчеркиваю: не разобрать на запчасти, а именно уничтожить – сжечь, переплавить!..
– Почему же столь категоричное требование?
– Дело в том, что эта машина, ставшая убийцей по вине управлявших ею людей, приобретает после этого тягу к убийству. По аналогии с тем, как, например, тигр, однажды напавший на человека и отведавший человеческого мяса и крови, становится людоедом.
– Но автомобиль ведь, в отличие от тигра, не живое существо, а всего лишь «бездушная железка»!
– Далеко не каждый согласится с таким утверждением. Многие из числа автомобилистов как раз склонны отождествлять свои машины с живыми существами. Причем, по имеющимся наблюдениям, они имеют зачастую довольно ярко выраженный характер. Могут быть упрямыми, мстительными или, наоборот, покладистыми...
Я собрал факты, которые позволяют утверждать, что во многих случаях на «душу» конкретного автомобиля оказывает серьезное влияние его «биография». В частности, говоря о нынешней трагедии, машина, которая выступила – случайно или преднамеренно, – в роли орудия убийства, «привыкает» к такой роли, приобретает соответствующую негативную энергетику.
Один из случаев, к слову сказать, имеет ту же географическую привязку: финал трагичной истории произошел на улице города Ницца. Речь идет об автомобиле, принадлежавшем знаменитой танцовщице (и «по совместительству» – большой поклоннице автомобилизма) Айседоре Дункан. Из-за купленного артисткой легкового кабриолета в семье случилась большая беда: во время прогулки, устроенной для детей Айседоры, этот автомобиль неожиданно съехал с дороги к реке и опрокинулся, в результате погибли двое ребятишек и их няня. Некоторое время спустя жертвой автомобиля стала и сама Дункан. В один из сентябрьских дней 1927 года танцовщице, которая жила тогда в Ницце, захотелось прокатиться с ветерком по улицам и набережным. Во время поездки край длинного шарфа, эффектно обвивающего шею Айседоры, порывом ветра выбросило за край открытого кузова. Ткань зацепилась за заднее колесо, стала наматываться на него... В итоге Дункан задушило этим самым шарфом. По имеющейся информации, после гибели Айседоры кабриолет попал к другому владельцу, и через некоторое время тот угодил на нем в аварию, получил серьезные травмы и умер... Дальнейшая судьба машины-убийцы мне не известна.
Другой показательный случай связан с автомобилем, который 28 июня 1914 года привез своего хозяина, австрийского эрцгерцога Фердинанда, под пули террориста Гаврилы Принципа (данный инцидент и послужил толчком к началу 1-й мировой войны). В дальнейшем этот «мотор» серьезно навредил еще нескольким своим владельцам. Один из них, капитан австрийской армии, в 1915 году врезался в грузовик, в результате сам получил тяжелое увечье, а шофер его погиб. Через четыре года коварный автомобиль «подвез» своего следующего владельца к другой аварии, человек в итоге потерял руку. А вот состоятельный врач, имевший неосторожность приобрести машину с аукциона в 1923 году, погиб и вовсе при странных обстоятельствах: автомобиль перевернулся на совершенно ровном и гладком участке дороги... Исследователи биографии этой машины-убийцы подсчитали, что в общей сложности за два десятка лет ее эксплуатации, она угробила более 20 человек. Причем последний из владельцев, Тибор Хиршфилд, погиб вместе со своей невестой и четырьмя приятелями, врезавшись на приличной скорости в автобус. Эти жертвы оказались последними в печальном списке автомобиля: после восстановления его отправили в качестве мемориального экспоната в один из музеев...
Смерть знаменитого американского певца Элвиса Пресли некоторые исследователи также связывают с действиями автомобилей-убийц, хотя и не столь «прямолинейными»...
– Почему вы не рекомендуете разобрать нынешнюю машину-убийцу из Ниццы на запчасти?
– Известен случай, когда спорткар «Порше» актера Джеймса Дина, в котором он был убит, методично расправлялся с несколькими своими последующими владельцами. При этом один из хозяев, после того, как чудом выжил в автоаварии, «устроенной» этим «Порше», решил разобрать поврежденную машину на запчасти. Так вот мощный двигатель от спорткара купил некий врач, увлекавшийся гонками, и установил его на свой автомобиль. Вскоре после этого доктор на трассе угодил в аварию и погиб!
Поэтому, как бы ни показалось странным, следует признать, что плохая энергетика легко может заряжать автомобиль, все его узлы и провоцировать эту технику в дальнейшем на очень опасные действия. Можно представить себе, сколько «черной» энергии «набрал» грузовик, убивший сейчас более 80 человек в Ницце! Эта машина уже не может в дальнейшем двигаться безопасно для людей – кто бы ни сидел за ее рулем! И потому я уверен, чтобы избежать новых человеческих жертв в будущем, грузовик следует полностью уничтожить.