Полицейским попалась несознательная учительница

Не добившись от женщины признаний в расстреле участкового, оперативники посадили ее за мат

Неожиданное продолжение получила история с покушением на участкового ОВД “Гольяново” Гагика Беняминяна, совершенным 2 марта этого года. В тот же день в своей квартире была задержана учительница музыки, 45-летняя Елена Журина (та самая, “врагом” которой националисты объявили Беняминяна). По ее словам, сотрудники ОВД “Гольяново” на протяжении двух суток выбивали из нее признательные показания. Не дождавшись признаний, полицейские обвинили ее в оскорблениях сотрудников правоохранительных органов, за что она провела в спецприемнике еще пять дней.

Не добившись от женщины признаний в расстреле участкового, оперативники посадили ее за мат

Напомним, что у Журиной в течение долгого времени был конфликт с соседями по коммуналке, выходцами из Средней Азии. По словам Журиной, во всех конфликтных ситуациях на сторону соседей вставал расстрелянный участковый — Гагик Беняминян. В конечном итоге Журина даже получила условный срок за угрозу убийством соседа.

Отрабатывать причастность учительницы музыки к расстрелу участкового сотрудники ОВД “Гольяново” принялись в тот же вечер, когда было совершено покушение. Как рассказала сама Елена, она пришла домой после курсов повышения квалификации. Подойдя к дому, она увидела “очень много милицейских машин”. О покушении на милиционера она к тому времени ничего не слышала.

— Спустя 10 минут после того, как я зашла домой, ко мне ворвались люди в штатском. Не представившись, не предъявив документы, потребовали мой паспорт. А затем заявили, что я заказала убийство участкового, и потребовали ехать с ними, — рассказала Елена.

По словам женщины, у нее забрали мобильный телефон и “не разрешили позвонить ни друзьям, ни людям, которые могли бы защитить ее интересы”. По ее словам, в момент покушения на убийство участкового она была на другом конце Москвы в магазине. У нее сохранился чек, на котором проставлены дата и время. Кроме того, у нее были люди, которые могли это все подтвердить. Тем не менее Журину привезли в ОВД “Гольяново”. Там, как она утверждает, ее допрашивали двое суток, требуя признаний в том, что это она “заказала Беняминяна”. Также сотрудники правоохранительных органов пытались выяснить, могла ли учительница заплатить за заказное убийство, и интересовались ее доходами.

На третьи сутки Журину привезли в Преображенский районный суд Москвы. Там сотрудники милиции ОВД “Гольяново” заявили, что Журина нецензурно их оскорбляла.

— Я с роду этого не делала, и никто от меня такого не слышал, — сказал женщина. — Мировой судья участка 112 Анжела Гюнашян не предоставила мне адвоката, и меня посадили на пять суток за “мелкое хулиганство”. Сотрудники милиции угрожали мне, говорили, что все равно расправятся со мной и вообще посадят на 15 суток за то, что оказала сопротивление...

На свободу Журина вышла 7 марта.

— Дело передано ГСУ СКР. Дело засекречено, и комментировать ход его расследования вам никто не будет. А сотрудники ОВД “Гольяново”, возможно, осуществляли оперативное сопровождение, — пояснили “МК” в УВД ЗАО.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру