В фешенебельном отеле подавали пирожные неопределенного возраста

6 июля 1998 в 00:00, просмотров: 242

Фешенебельный отель "Балчуг Кемпински" подвергся на днях ревизии торговых инспекторов. Хотя в обслуживании постояльцев известная гостиница оказалась на высоте, в знаменитом кафе "Кранцлер" были выявлены серьезные нарушения. Как сообщили "МК" в Госторгинспекции Центрального округа, в кафе не соблюдались элементарные санитарные правила. В одном холодильнике повара хранили совершенно несовместимую продукцию, а в кондитерском цехе, где изготавливают изделия из крема, что требует стерильной чистоты, продукты оставили прямо в таре поставщика. Выяснить, насколько свежие пирожные продаются в "Кранцлере", Госторгинспекции не удалось. Никаких документов, из которых можно было бы узнать о времени приготовления сладостей, в кафе не было. Кроме того, на некоторые пирожные не было технологических карт, из-за чего они готовились буквально на глазок. Инструкция же по изготовлению сандвичей не соответствовала калькуляционной карте, в которой указывается, из каких ингредиентов складывается стоимость закуски. В результате это запросто могло привести к обману посетителей. Вдобавок ко всему ревизоры обнаружили в баре спиртное без "московских марок", продавать которое категорически запрещено.




Партнеры