Хроника событий Французский суд одобрил экстрадицию дочки владельца затонувшего в апреле парома «Севол» Обвинение потребовало смертной казни для капитана затонувшего парома "Севол" Генеральная прокуратура Южной Кореи представила результаты расследования крушения «Севола» Арестована супруга владельца парома "Севол" Экипаж "Севола" не признал ответственность за гибель пассажиров

Во время крушения корейского судна «Севол» капитана не было на мостике

18 апреля 2014 в 07:14, просмотров: 1583

Эксперты, занимающиеся расследованием дела о гибели пассажирского судна "Севол" у берегов Южной Кореи, выяснили, что во время кораблекрушения им управлял третий помощник капитана.

"Третий помощник капитана управлял судном, когда случился инцидент. Капитан не управлял судном, когда произошло происшествие", —сказал представитель государственного обвинения Парк Джэ-Еок, участвующий в расследовании дела. Капитан находился позади капитанского мостика. Других подробностей Парк не привел. Расследование причин крушения судна продолжается.

Ранее капитан южнокорейского судна 69-летний Ли Чжун Сок, который покинул тонущий корабль одним из первых, принес извинения семьям погибших и пропавших без вести детей. Он не ответил на вопросы о том, кто был у руля в момент аварии, что стало причиной крушения и почему детей попросили оставаться на местах, когда корабль начал тонуть.

Пассажирское судно "Севол", на борту которого находились в основном школьники, совершавшие туристическую поездку вместе с учителями, потерпело крушение в среду утром. На 10 утра пятницы подтверждена гибель 25 человек, судьба 271 из 475 пассажиров остается неизвестной. Спасательные работы осложняются сложными погодными условиями, сильным подводным течением и слабой видимостью. По словам военных, для проникновения в каюты судна используются роботы.

Паром "Севол". Хроника событий


Партнеры