Мобильные сервисы госучреждений Москвы объединят в одну систему

15 мая 2012 в 16:23, просмотров: 647

Мобильные сервисы и приложения столичных государственных учреждений, призванные облегчить жизнь москвичам, объединят в одну систему с 1 августа этого года, сообщает пресс-служба Департамента информационных технологий города Москвы.

В пресс-службе напоминают, что тестовой площадкой для новой системы стало первое официальное городское приложение "Мобильная приемная правительства Москвы" для смартфонов на базе Windows Phone, Android и iOS, которое установили уже 12 тысяч москвичей. Жители направили более 10 тысяч обращений по поводу ям на дорогах, качества сигнала сотовой связи, неработающих светофоров и фонарей, незаконных строек и брошенных автомобилей.

Также москвичи получат возможность отслеживать свободные места на парковке и оплачивать ее с мобильного телефона, получать SMS-уведомления о приходе и уходе ребенка из школы и его успеваемости, узнавать о начислениях штрафов ГИБДД, записываться к врачу через смартфон, смотреть расписание общественного транспорта на ближайшей остановке.

Для всех этих нужд планируется создать линейку тематических мобильных приложений, адаптированных под наиболее распространенные мобильные платформы, уточняет пресс-служба ведомства.





Партнеры