Мешают ли строители движению по Каширке?

Эксперимент показал, что за зону ограждения рабочие не заходят

Из-за масштабной реконструкции Каширское шоссе переживает не лучшие времена. Все, что происходит на отрезке от Коломенского проезда до МКАД, вызывает у автомобилистов мало радости. Но проблема с Каширкой — как зубная боль: либо лечим, либо мучаемся. Власти все-таки решились на «лечение», и сегодня по всему шоссе кряхтит тяжелая техника и без устали трудятся «оранжевые» люди.

Эксперимент показал, что за зону ограждения рабочие не заходят

Езда по Каширке, естественно, ухудшилась, но не так радикально, как можно было предположить. Даже несмотря на развернутое строительство практически вдоль всего шоссе, проблемными остаются те же точки, которые были всегда: въезд и выезд в районе МКАД, вечное столпотворение возле станции метро «Домодедовская», пробка в районе моста через Борисовские пруды, пересечение с проспектом Андропова и Пролетарским проспектом.

Водители в большинстве своем мужественно терпят масштабный ремонт. Чего-чего, а выдержки и умения ждать у нашего народа всегда хватало. Впрочем, есть и недовольные граждане, которым и стройка мешает, и строители, — дескать, вечно толпятся на проезжей части и не дают прохода автомобилистам.

Мы решили провести небольшой эксперимент и проехать в самые тяжелые часы по Каширке, чтобы лично увидеть, где именно дорожные строители мешают движению.

Стартуем от развилки Варшавского и Каширского шоссе в районе Хлебозаводского проезда и движемся в область. Первые работяги замечены на участке между Коломенским проездом и станцией метро «Каширская». Здесь участки ремонта пока небольшие, техники нет, идут лишь подготовительные работы. Рабочие находятся в зоне ограждения за пластиковыми отбойниками, на проезжей части им просто нечего делать.

Движемся к перекрестку между проспектом Андропова и Пролетарским проспектом. Реконструкция в самом разгаре: идет одновременная работа по расширению дороги и сооружение подземного тоннеля. Несмотря на сложность участка, строители сделали временную развязку, выгородив ее мощными бетонными блоками, — и движение худо-бедно налажено.

Следующий массивный участок реконструкции начинается сразу за Борисовским мостом и продолжается практически до самой МКАД. Строятся дороги-дублеры с обеих сторон от шоссе. Двигаться сложно, но возможно. Трудяги и техника наблюдаются только в зоне ограждения пластиковыми отбойниками. Работы на дублерах ведутся за металлической оградой.

Разворачиваемся через МКАД и возвращаемся по тому же маршруту к точке нашего старта. Еще раз внимательно просматриваем все зоны строительства на Каширке и убеждаемся: работы идут только в зоне ограждения. Никакой беготни и возни строителей на проезжей части не зафиксировано. Все работы ведутся строго в отведенной зоне.

Иными словами, ездить тяжело, но потерпеть можно: декабрь 2013-го не за горами (напомним, что именно к этому сроку будет открыта обновленная Каширка, после чего транспортная ситуация на юге Москвы улучшится).

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру