Гастарбайтерам помогут полюбить столицу еще сильнее

Повысить толерантность иностранных туристов и мигрантов и привить им нежные чувства к Москве решили власти города

Достичь этой цели они попытаются с помощью видеороликов с трогательными сюжетами.

Повысить толерантность иностранных туристов и мигрантов и привить им нежные чувства к Москве решили власти города

Как стало известно «МК», департамент СМИ и рекламы города на днях заказал сделать 15 видеороликов об иностранцах в Москве. В них должно быть отражено предупреждение экстремизма, религиозной и расовой нетерпимости. Клипы будут длиться 30 секунд. Каждый телепродукт — маленькая трогательная история одного героя, в которой «город и персонаж проживают общую историю». Это может быть рассказ об интересном месте глазами иностранца или особенные воспоминания героя. Слоган клипа «Добро пожаловать в Москву», произносимый на разных языках, по планам чиновников, должен показать зрителю, как город дружелюбен и многоязычен. В конце ролика иностранцы будут на родном языке призывать своих соотечественников полюбить Москву, как они сами.

Интересно, что показывать ролики будут на региональных московских телеканалах, в том числе двух российских с охватом вещания в столице. Крутить их планируется изо дня в день около полутора месяцев.

Кстати, будут транслироваться и другие ролики, посвященные энергосбережению и информационной безопасности детей. На эти цели властям города придется потратить 18 млн. рублей.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру