Собянин утвердил список улиц, с которых уберут "тряпье" рекламы

Рекламные контрукции будут размещаться на них по новым правилам

В список попали Камергерский и Столешников переулки, улицы Большая Дмитровка, Кузнецкий мост, Петровка, Рождественка, Тверская, 1-я Тверская-Ямская, Воздвиженка, Большая Садовая и Новый Арбат. 

Рекламные контрукции будут размещаться на них по новым правилам

Сергей Собянин подписал постановление "О проведении пилотного проекта по организации размещения информационных конструкций в Москве", утверждающее новые правила размещения и содержания рекламы на улицах, торговых и развлекательных центрах, кинотеатрах, театрах и цирках.

В постановлении мэр Москвы утвердил список "пилотных" улиц, объектов и кварталов города, на территории которых рекламные конструкции будут установлены по новым архитектурно-художественным требованиям. Проект будет реализован с 1 января по 1 ноября 2013 года, сообщает РБК со ссылкой на источник в столичной мэрии.

Вывески будут убирать с фасадов зданий, с крыш, балконов и лоджий. Как заявил ранее столичный градоначальник, более 60 процентов рекламных конструкций установлены в городе незаконно.

Напомним, в течение прошлого года в Москве были ликвидированы 2 тысяч рекламных перетяжек и 50 тысяч кв. м различной незаконной рекламы. "Москвичи по сути стали заложниками рекламного бизнеса: развешивай, что хочешь и где хочешь. В результате центральные улицы были завешаны тряпьем рекламы так, что даже неба не было видно. Фасады сотен зданий, окна жилых домов годами были скрыты рекламой на строительных сетках", - заявил тогда Собянин, отметив, что освобождение городского пространства от чрезмерной и навязчивой рекламы - это "еще один фронт борьбы за Москву".

На днях столичное правительство утвердило новые правила размещения рекламных конструкций и информационных носителей наружной реклам - согласно им город будет поделен на 14 зон, для каждой из которых будет действовать свой "рекламный режим". Так, для наружной рекламы внутри ТТК отводятся только афишные стенды, тумбы, плакаты на остановках, модули на указателях и общественных туалетах. При этом в пределах Бульварного кольца площадь изображения не должна превышать 2,7×3,7 м, а внутри Садового - 3×6 м. С центральных улиц исчезнут видеоэкраны, конструкции на столбах и крышах зданий — такая реклама станет возможной только в пределах от ТТК до границ города. Как подсчитали в мэрии, в соответствии с новыми правилами будут демонтированы более 7000 рекламных конструкций из 20 000 установленных в Москве – доходы от их размещения аналитики оценивают в 22,6 млрд рублей.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру